Технические средства систем досмотра багажа и ручной клади

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СИСТЕМ ДОСМОТРА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ

2.1. Cостав технические характеристики системы

В состав технических средств систем досмотра багажа и ручной клади входят следующие подсистемы:

1. Подсистема управления и обработки информации:

- ПЭВМ;

- плата управления и цифро-аналогового ввода/вывода L-783;

- устройство согласующие (модуль УС).

2. Рентгеновская подсистема (РП):

- рентгеновский излучатель;

3. Приёмно-преобразовательный тракт:

- преобразователи рентгеновского излучения с входящими модулями высокоэнергетических детекторов и низкоэнергетических детекторов и модулями усилителей;

- коммутаторы-усилители высокоэнергетические;

- коммутаторы-усилители низкоэнергетические;

- плата резисторов;

- блок синхронизации высоко и низкоэнергетических датчиков;

- блоки выходных коммутаторов.

4. Транспортная подсистема:

- блок управления двигателем;

- мотор-барабан;

- блок фотоизлучателей;

- блок фотоприёмников.

5. Система эенергообеспечения:

- блок автоматики и электроснабжения системы;

- блок питания с фильтром сетевым;

- источник питания с фильтром сетевым

Технические характеристики систем «Полискан 4,5,6» приведены в таблице 1.

Структурная схема системы досмотра багажа и ручной клади представлена на рисунке 1.

Таблица 1. Технические характеристики систем «Полискан 4,5,6»

Технические характеристики

Полискан-4

Полискан-5

Полискан-6

1.Проникающая способность (мм)

20

20

8

2. Обнаружительная способность

0,1

0,1

0,1

3. Идентификация органических и неорганических веществ

Да

Да

Да

4. Габариты досматриваемого объекта (Ш×В), мм

650 × 950

610 × 430

450 × 300

5. Потребляемая мощность, ВА

1200

750

700

6. Анодное напряжение

140

140

140

7. Потребитель

ГТСУ, служба авиационной безопасности

ГТСУ, служба авиационной безопасности

Отделы международных пересылок, ГТСУ, банки, отели



Сигнал с детекторов АС»


                                           Вл.   Впр.  Стоп.   Движение  Перегр.   НЗ   БЛ  БП    «R»    «T»                               

Рентгеновская подсистема

 

Транспортная подсистема

 

Приёмо-преобразовательный тракт

 


Рис. 1 Структурная схема системы досмотра багажа и ручной клади


2.2 Подсистема сбора и управления информацией

Данная подсистема необходима для сбора, обработки и отображения данных, поступающих с рентгеноинтроскопической системы и управления отдельными подсистемами систем досмотра багажа и ручной клади.

Система функционирует под управлением ПЭВМ типа Pentium. Для корректного функционирования системы в состав ПЭВМ должны входить:

-  процессор Intel Pentium c тактовой частотой не менее 333 МГц;

-  накопитель типа винчестер с объемом памяти не менее 1.2 Гбайт;

-  оперативная память объемом не менее 128 Мбайт;

-  монитор 17”;

-  плата АЦП L – 783 фирмы LСard;

-  функциональная клавиатура;

-  видеоадаптер SVGA (объем видеопамяти не менее 16 Мбайт, разрешающая способность не менее 800х600 точек (32 разряда), поддержка функций Microsoft DirectX).

2.3 Плата АЦП L-783

Данная плата необходима для обработки и преобразования аналоговых сигналов в цифровые для обработки в ПЭВМ и управления внешними устройствами системы через цифровые ТТЛ линии.

АЦП собирает данные c линеек детекторов в кольцевой буфер, реализованный в ОЗУ платы АЦП L-783. При заполнении части буфера генерируется прерывание по которому данные считываются в ПЭВМ для последующей обработки.

Через ТТЛ-линии платы АЦП производится контроль состояния системы и управления следующими устройствами:

- рентгеновский излучатель;

- приёмно-преобразовательный тракт;

- транспортная подсистема;

2.4 Рентгеновская подсистема

Данная подсистема необходима для формирования веерного пучка излучения для облучения объекта досмотра.

2.5 Транспортная подсистема

Транспортная подсистема представляет собой ленту конвейера с ручной загрузкой багажа и необходима для доставки багажа в экспозиционную камеру для последующего досмотра. Транспортная подсистема, применяемая в системах «Полискан 4, 5, 6» работает как в базовом режиме движения ленты транспортёра так и с реверсным движением ленты транспортёра.

2.6 Приёмо-преобразовательный тракт

ППТ служит для приёма и преобразования рентгеновского излучения с высокоэнергетических и низкоэнергетических детекторов необходимых для формирования «одномерного» теневого изображения просвечиваемой части объекта досмотра.


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на лабораторные работы
Размер файла:
49 Kb
Скачали:
0