Подвеска кабельной канализации и бронированных кабелей связи, страница 2

По окончании прокладки посторонних коммуникаций места пересечений (траншеи или котлованы) засыпают с особой тщательностью и также под наблюдением представителя сети связи.

По окончании прокладки посторонних коммуникаций места пересечений (траншеи и котлованы) засыпают с особой тщательностью и также под наблюдением представителя сети связи.     Устроенные распоры. как правило, оставляют на протяжении 2,5-3м в обе стороны от оси подвески и с учетом естественного откоса (границ неустойчивого грунта) по высоте. Грунт засыпают слоями не более 200м с тщательной трамбовкой, а в глубоких траншеях – и с поливкой водой.

Кабельную канализацию засыпают вместе с балками и хомутами без нарушения конструкции подвески. Бронированные кабели без нарушения конструкции подвески. Бронированные кабели при засыпке освобождают от деревянного короба и подвески, несколько приподнимают и удерживают в таком положении до подсыпки под него слоя просеянной земли или песка, который тщательно утрамбовывают. Затем кабели опускают в нормальное горизонтальное положение, засыпают слоем песка или мягкого грунта толщиной 100 мм и при необходимости защищают кирпичами или шлакобетонными плитами. Дальнейшую засыпку траншей и замощение места раскопки производят на общих основаниях.

Места подвески кабельной канализации и бронированных кабелей отмечают в технической документации сети связи (рис.4).

Рис.4 Эскиз инвентарной справки на подвеску трубопровода связи.

ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЛЮКОВ КОЛОДЦЕВ

Люки колодцев устанавливают так, чтобы наружная поверхность верхней чугунной крышки находилась в одной горизонтальной плоскости с поверхностью уличного покрытия, благодаря чему обеспечиваются устойчивое положение люков, хороший внешний вид улиц (шоссе), плавное движение автомобильного транспорта, беспрепятственная работа механизмов по уборке и очистке от снега проездов и тротуаров и т.д.

Однако при перепланировке улиц, устройстве или замене усовершенствованных уличных покрытий, срезке или подсыпке грунта часто снижается или повышается уровень мостовой либо тротуара, в результате чего необходимо поднимать или опускать люки колодцев, а в отдельных случаях и полностью их переустраивать. Работы по подъему или опусканию люков выполняют одновременно с реконструкцией улиц и шоссе в соответствии с горизонтальными отметками, получаемыми от организаций, ведающих благоустройством города и загородных участков.

При подъеме люка может появиться необходимость увеличения высоты горловины колодца, что потребует наращивания ее высоты или переустройства перекрытия и даже самого колодца. Поднятие люка без расширения нижней части горловины или без переустройства перекрытия допускается только тогда, когда высота горловины после установки люка на уровне новых отметок меньше 500 мм. Для поднятия люка вокруг него вскрывают дорожное покрытие и раскапывают грунт, затем люк снимают и вместе с железобетонными кольцами очищают от грунта и бетона, если люк был установлен на кирпичной кладке, ее упраздняют. После этого горловину наращивают, устанавливая дополнительные железобетонные кольца или железобетонные сегменты различной толщины, скрепляемые цементным раствором (состав 1: 3)

а затем  на нее наносят слой цементного раствора и устанавливают люк. Соответствие высоты установки люка горизонтальным отметкам выверяют с помощью рейки. По окончании работ горловину колодца штукатурят с наружной и внутренней сторон, а внутреннюю сторону горловины, кроме того, затирают (железнят) сухим цементом.

железобетонные сегменты при составлении образуют кольцо, диаметр которого обуславливается при заказе на их изготовление (обычно от 690 до 860 мм). Толщина сегментов может быть также различной (10, 15, 20, 30 и 50 мм).