Согласно технико – экономическому обоснованию, данное муниципальное предприятие было образовано уже в имеющихся помещениях, оставшихся после старого предприятия. Стоимость зданий принимаем равной сложившейся стоимости на данный период в данной местности.
Таблица 5.1 – Сводная стоимость основных фондов, руб.
Элементы основных фондов |
Варианты |
|
Базовый |
Проектируемый |
|
1) Здания |
||
Производственные Складские Административные |
6 172 888 23129 598 |
6172888 23129 598 |
2) Сооружения |
438 584 |
438 584 |
3) Оборудование |
13214 665 |
13258 665 |
4) Инструмент, инвентарь |
98 143 |
106 143 |
Всего: |
43 053 878 |
43105 878 |
Рассчитаем общую сумму капиталовложений для базового варианта:
(5.1)
где - суммарная стоимость зданий на декабрь 2012 года;
– суммарная стоимость сооружений на декабрь 2012 год;
– суммарная стоимость оборудования на декабрь 2012 года;
– суммарная стоимость инструмента на декабрь 2012 года.
По формуле (5.1) рассчитаем сумму капиталовложений для проектируемого варианта:
Теперь необходимо вычислить дополнительную сумму капиталовложений, которая необходима для внедрения системы профилактики:
(5.2)
Данная сумма предназначается для покупки двух новых компьютеров и одного набора инструмента.
Для начала необходимо рассчитать заработную плату ремонтных рабочих, выполняющие работы ТО-1 и ТО-2. Обычно это осуществляют автослесари III разряда.
Тарифная ставка заработной платы ремонтных рабочих рассчитывается следующим образом:
(5.3)
где – основная зар. плата;
– часовая тарифная ставка 3 разряда;
– средний тарифный коэффициент;
– трудоемкость выполняемых работ.
В основном для автослесарей третьего разряда на МП «КПАТП № 5» существует два вида надбавок : доплата за вредность 12% и доплата за проф.мастерство 50%. Получим:
(5.4)
где – доплата за вредность;
– доплата за проф.мастерство.
Рассчитаем сумму заработной платы с учетом северной надбавки и районного коэффициента:
(5.5)
где – северная надбавка, равная 30%;
– районный коэффициент, равный 30%.
Теперь необходимо рассчитать затраты на проведения ТО-1 и ТО-2.
Затраты на канцелярию при осуществлении процессов ТО:
(5.6)
где – стоимость бланков для ТО, 3600 рублей за 10000 штук;
– стоимость пишущих материалов.
Для расчетов затрат на расходные материалы, при осуществлении процесса ТО-1 и ТО-2, воспользуемся среднестатистическим списком материалов для ТО-1 и ТО-2.
Затраты на материалы для ТО-1:
(5.7)
где – стоимость масла Deutz 10W40;
– стоимость трансмиссионного масла ShellDonax;
– стоимость антифриза;
– стоимость смазки пластичной Литол 24;
– стоимость смазки пластичной Azmol;
– количество данного материала.
Затраты на ТО-2:
(5.8)
где – стоимость топливного фильтра;
– стоимость масляного фильтра;
– стоимость воздушного фильтра;
– стоимость втулки амортизатора.
Рассчитаем затраты на услуги работников при осуществлении ТО-1 и ТО-2:
(5.9)
где – число работников, выполняющих ТО-1;
– стоимость норма-часа автослесарей;
– трудоемкость ТО-1.
.
.
Общие суммарные затраты на ТО-1 и ТО-2 равны:
,
.
Посчитаем общую сумму затрат на ТО на интервале пробега в 24 000 км:
(5.10)
Так как средний годовой пробег одного автобуса составляет 80592 км, поэтому необходимо сумму затрат на ТО за год:
(5.11)
.
Так как большинство отказов происходит период между ТО-1 и ТО-2, то необходимо усовершенствовать существующую систему профилактики. По расчетам предыдущего раздела, возьмем число ступеней профилактики. Рассчитаем сумму затрат на процессы ТО после внедрения системы профилактики:
(5.12)
где – число ТО-1 до ТО-2, в нашем случае 3;
– затраты на ремонтно-технический воздействия.
Рассчитаем сумму затрат на ТО за год по формуле (5.12):
В процессе ТО некоторые детали подвергаются мойке, поэтому необходимо рассчитать затраты на технологическую воду:
(5.13)
где N – количество расходуемой воды за год;
Ц – стоимость м3 воды.
Расчет на технологическую энергию:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.