гидравлических систем должны выполняться специалистами, хорошо знающими их устройство и особенности обслуживания. Разборка и ремонт снятых с автобуса агрегатов и аппаратов этих систем должна производиться в специальных мастерских, оснащенных необходимым инструментом и оборудованием для проведения обслуживания и контроля выполненных работ.
1.9.1 Виды и периодичность технического обслуживания
В начальный период эксплуатации после пробега 800-1200 км производится разовое техническое обслуживание, основным назначением которого является предупреждение неисправностей выполнением профилактических крепежных, регулировочных и смазочных работ. Учитывая, что в начальный период эксплуатации происходит интенсивная приработка и взаимоустановка элементов конструкции, эти работы необходимо выполнять с особенной тщательностью.
Техническое обслуживание автобуса в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
- ежедневное обслуживание;
- первое техническое обслуживание (ТО-1), производится через каждые 6000 километров пробега;
- второе техническое обслуживание (ТО-2), производится через каждые 24 000 километров пробега;
- сезонное обслуживание, совмещаемое с очередным ТО-2.
Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем обеспечивающих безопасность, а также поддержание надлежащего состояния пассажирского салона и внешнего вида автобуса.
Назначением первого, второго и сезонного технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей своевременным выполнением контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Однако после проведенного анализа технических воздействий проводимых на АТП, можно выделить семь систем из-за которых происходит сход автобуса с линии и соответственно простои (см. рисунок 1).
Рисунок 1 – Гистограмма заездов на ТО, Д и ТР за 2010 год
На графике представлены гисторнаммы количества заявок по причинам внеплановых заявок, начиная с начала их эксплуатации. Как видно из гистограмм количество заявок увеличивается с течением времени. Так как информация за отдельные месяцы не вбивалось то гистограммы не построились за отдельные месяца.
1.10 Вывод
Все отказы произошли в промежуток между техническими обслуживаниями и соответственно можно сделать вывод, что существующая система ТО и Р не обеспечивает безотказную работу систем на всем промежутке времени между ТО.
Для обеспечения высокого уровня безотказной работы предлагаю решить следующие задачи:
1 совершенствовать технологию диагностирования, которая более точно выявит будующие отказы;
2 оценить уровень технологичности применяемой системы диагностирования;
3 провести сравнительный анализ существующей технологии диагностирования и совершенствованной технологии диагностирования.
В технологической части дипломного проекта необходимо просчитать трудоемкость, производственную программу, количество рабочих, число
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.