1.Численность ремонтных рабочих
Рк=ак·
Таблица 26
Примерное распределение численности производственных рабочих по элементам ПТБ АТП
Наименование элементов ПТБ АТП |
Автобусы |
|
% распределение |
Численность рем. раб |
|
Участок ТО-2 |
(96)20 |
19 |
Участок диагностики |
6 |
6 |
Участок ТР |
26 |
25 |
Кузовной участок |
5 |
5 |
Окрасочный участок |
4 |
4 |
Деревообрабатывающий участок |
- |
- |
Обойный участок |
- |
- |
Агрегатный участок |
14,5 |
14 |
Слесарно-механический участок |
8,5 |
8 |
Участок ремонта приборов электрооборудования |
3 |
3 |
Аккумуляторный участок |
1 |
1 |
Участок ремонта приборов систем питания |
2 |
2 |
Шиномонтажный и вулканизационный участок |
1 |
1 |
Кузнечно-рессорный участок |
2 |
2 |
Медницко-радиаторный участок |
1 |
1 |
ВСЕГО |
100 |
96 |
2.Количество рабочих постов
Хк=бк·
Таблица 27
Примерное распределение количества рабочих постов по элементам ПТБ БЦТО
Наименование элементов ПТБ АТП |
Автобусы |
|
% распределение |
Кол-во раб. постов |
|
Участок ТО-2 |
25 |
5 |
Участок диагностики |
15 |
3 |
Участок ТР |
42,5 |
9 |
Кузовной участок |
5 |
1 |
Окрасочный участок |
5 |
1 |
Деревообрабатывающий участок |
- |
- |
ВСЕГО |
100 |
20 |
3.Площадь производственно-складских помещений
Sпр.к=ск·
Таблица 28
Примерное распределение площади производственных и складских помещений по элементам ПТБ АТП
Наименование элементов ПТБ АТП |
Автобусы |
|
% распределение |
Площадь произ. склад. пом. |
|
Производственные зоны, участки |
||
Участок ТО-2 |
13(3381) |
439,5 |
Участок диагн. |
8,5 |
287,3 |
Участок ТР |
19,5 |
659,3 |
Кузовной участок |
4,5 |
152,4 |
Окрасочный участок |
4,5 |
152,4 |
Обойный участок |
- |
- |
Деревообраб. участок |
- |
- |
Аккумуляторный 2 67,62
Агрегатный участок |
6,5 |
219,7 |
|
Слесарно-механический участок |
4 |
135 |
|
Участок ремонта приборов систем питания |
1,5 |
50,7 |
|
Шиномонтажный и вулканизационный участок |
2 |
67,62 |
|
Кузнечно-рессорный участок |
2 |
67,62 |
|
Медницко-радиаторный участок |
1,5 |
50,7 |
|
электротехнисеский |
1,5 |
50,7 |
|
Складские помещения |
14 |
473,3 |
|
Вспомогательные и технические помещения |
10 |
338,1 |
|
5. Оценка состояния ПТБ АТП
Таблица 29
Технические показатели анализируемого ПТБ АТП
№ п/п |
Наименование, вид показателя предприятия |
Единица измерения |
Фактический показатель |
Нормативный показатель |
Отклонение от показателей |
1 |
Мощность предприятия В том числе по моделям: 1. |
ед. п/с |
600 |
600 |
0 |
2. |
Численность производственных рабочих |
чел. |
85 |
96 |
-11,4 |
3. |
Численность производственных рабочих на 1 автомобиль |
чел./авт |
0,14 |
0,16 |
-12,5 |
4. |
Количество рабочих постов |
ед. |
26 |
20 |
+30 |
5. |
Количество рабочих постов на 1 автомобиль |
ед../авт |
0,04 |
0,01 |
+30 |
6. |
Годовая программа |
ед. |
|||
7. |
годовой объём работ ТР |
чел.ч. |
109098 |
||
8. |
Площадь производственно складских помещений |
кв.м |
4542,45 |
3381 |
+0,3 |
9. |
Площадь производственно складских помещений на 1 автомобиль |
кв.м/авт. |
7,5 |
5,6 |
+33,9 |
10. |
Площадь стоянки |
кв.м |
|||
11. |
Площадь стоянки |
кв.м / авт. |
|||
12. |
Площадь территории предприятия |
кв.м |
10714 |
8340 |
+28,9 |
13. |
Площадь территории предприятия на 1 автомобиль |
кв.м / авт. |
17,8 |
13,9 |
+28 |
Таблица 30
Технические показатели зоны ТР БЦТО
№ п/п |
Наименование, вид показателя предприятия |
Единица измерения |
Фактический показатель |
Нормативный показатель |
Отклонение от показателей |
1. |
Численность производственных рабочих В том числе -основных -вспомогательных |
чел. чел. |
85 24 |
96 29 |
-11,4 -17,2 |
2. |
Количество рабочих мест |
ед. |
26 |
20 |
+30 |
3. |
Число смен |
2 |
2 |
0 |
|
4. |
Общая площадь |
м2 |
1137 |
+25 |
|
5. |
Годовая программа |
чел./ч. |
109098 |
||
6. |
Количество постов |
8 |
9 |
-11,1 |
6. Компоновка главного производственного корпуса.
При компоновке главного производственного корпуса руководствуются следующими основными правилами.
Пользуясь технологическими расчётами, определяем общую площадь здания.
Определяем площадь, занимаемую каждой технологической зоной и участком, обслуживающих их складов и вспомогательных помещений.
Размещаем производственные зоны и участки в соответствии с технологическим процессом.
При компоновке производственного корпуса трудно обеспечить совпадение рассчитанных площадей зон и участков с площадями, полученными в результате графического расположения. В связи с этим при компоновке корпуса учитывают, что допускается неравенство рассчитанных площадей участков и площади, полученной в результате выполнения построения, в пределах ±15%.
Графическую компоновку корпуса с указанием входящих в него производственных зон, участков, складов и вспомогательных помещений осуществляем в масштабе 1:200.
Конструктивные элементы плана здания ( толщина стен, размеры колонн, оконные и дверные проёмы, проёмы ворот, лестничные клетки и т.д.), а также подъёмно-транспортные устройства, связанные с конструктивными элементами зданий, вычерчивают в условных обозначениях и в соответствующем масштабе.
Разбивочные оси на плане здания обозначают следующим образом: вертикальные оси рядов колонн нумеруются слева направо по оси абсцисс последовательными арабскими цифрами, начиная с единицы; горизонтальные оси рядов колонн обозначаются снизу вверх по оси ординат последовательными заглавными буквами русского алфавита.
На плане производственного корпуса указывают основные размеры; к нему также прилагается экспликация производственных отделений, складов и вспомогательных помещений с указанием площади последних.
7. Технологическая планировка зоны ТР, подбор необходимого технологического оборудование и составление спецификации.
Задачей ТР является восстановление работоспособного состояния и показателей параметров автомобиля, , обеспечение экономичности работы АТС на линии, безопасности движения, защиты окружающей среды. Диагностические работы являются технологическим элементом ТО и Р автомобиля и дают информацию о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ.
Большее значение при выполнении ТР отводится разборо - сборочным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.