Карта технических условий анализа дефектов клапана

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Способом дополнительных (добавочных) деталей восстанавливаться цилиндры блоков, прошедшие последний ремонтный размер клапанов, посадочные отверстия под подшипники качения картерах коробок передач, задних мостов, ступицах, отверстия изношенной резьбой и др.

Обработка изношенных отверстий деталей под втулки производится различными способами, чаще всего расточкой, рассверливанием и развертыванием отверстий или только рассверливанием, это часто имеет место, например, при восстановлении резьб.

Выбор материала для дополнительных деталей (втулок) следует начинать с учетом материала восстанавливаемых деталей. Исключена составляет восстановление посадочных поверхностей в чугуных деталях (картеры коробок передач и задних мостов, ступицы лес и т. п.), для которых изготовление добавочных втулок допуском не только из чугуна, но и из стали (обычно стали 20).

Рабочая поверхность втулок должна отвечать тем же условиям отношении твердости, что и рабочая поверхность восстанавливающие детали. В связи с этим в случае необходимости втулки должны ввергаться соответствующей термической обработке;

Крепление дополнительной детали (втулки) чаще всего производится за счет посадок с натягом. В отдельных случаях (при применении переходных посадок) могут быть использованы дополнительные крепления приваркой в нескольких точках или по всему по торцу, стопорными винтами или шпилёками, Применение стопорных винтов в качестве дополнительного крепления широко Применяется при постановке втулок-отвертышей при восстановлении резьбовых отверстий.

ЛИТЕРАТУРА

1. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. М.: Колос, 1981. 381 с,

2. Дехтеринский Л.В., Апсин В.П. Размерный анализ ремонтируемых составных частей автомобилей и дорожных машин: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: МАДИ, 1988. 47 с.

3. Дехтеринский Л.В., Копырин М.В., Орлов Н В. Лабораторная работа по теме «Определение оптимального числа технологических маршрутов ремрнта и их разработка». М.: МАДИ, 1987. 31 с.

4 Долгополов Б. П., Митрохин Н.Н., Скрипников С А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу "Технология ремонта автомобилей и дорожных машин". М.: МАДИ, 1991. 71 с.

5. Канарчук В.Е., Чигримец АД., Голяк О.Л. и др. Восстановление автомобильных деталей: Технология и оборудование. М.: Транспорт, 1995. 303с.

6. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник / Под ред. Р.Е. Есенберлина. М.: Транспорт, 1989. 335с.

7. Масино М.А. Организация восстановления автомобильных деталей. М.:

Транспорт, 1981. 176с

8. Маслов Н.Н. Качество ремонта автомобилей. М.: Транспорт, 1975. 254 с.

9. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и техническим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Экономика, 1988. 20 с.

10. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник / Под ред. М.М. Шохмеса. М.: Транспорт, 1978, 384 с.

11. Оборудование для ремонта сельскохозяйственной техники: Справочник / Сост. Ю.С. Козлов. М.: Россельхозиздат, 1987. 288 с.

12. Ремонт автомобилей / Под ред. Л.В. Дехтеринского. М.: Транспорт, 1992. 295 с.

13.Восстановлене деталей машин: Справочник / Ф.И. Пантелеенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов, В.М.Константинов; Под ред. В.П. Иванова.-М.: Машиностроение, 2003.-672с.  17 Микотин В.Я. Технология ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования. М.: Колос, 2000. 368 с.

18. Дюмин И. Е Современные методы организации и технологии ремонта

19. Катаргин В.Н, Ковалев Ю.И. Проектирование технологических процессов капитального ремонта деталей автомобилей.

20. Косилова А. Г. Справочник технолога машиностроителя

21. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Г.А. Малышева 1977г.

8 Определение экономической целесообразности восстановления деталей по разработанному маршруту

В качестве принятия экономико-целесообразности можно использовать зависимость Св≤0,8Сп.

Где Св- себестоимость восстановления га авторемонтном предприятии.

Сп.- себестоимость производства детали на автозаводе.

Делая сопоставления процессам критерий экономической целесообразности восстановления клапана впускного можно записать как Цв ≤ 0,8*Цп.

Цена изготовления новой детали ровна 230 руб.

Цена восстановления определяется по формуле:

Цв = Св * Крт = (М + З(1 + Кс) + Н)* Крт  

Затраты на материалы:

М = Св Σ Км

Где Км – расходы на ремонтные материалы операций технологического процесса:

Σ Км вн.со2 = 12%

Σ Км ж = 1,7%

Σ Км  = 13%

Затраты на заработную плату:

З = Σ (tшт * Ст * Кч * Квн * Кд * Кр)

Штучное время операций:

tшт ж = 13,5

Коэффициент изменения тарифной ставки  Кч = 1,193.

Коэффициент учитывающий средний процент выполнения норм: Квн = 1,18.

Коэффициент учитывающий премии и другие доплаты: Кд = 1,15.

Районный коэффициент и надбавки за не прерывный стаж работы:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
180 Kb
Скачали:
0