Стандарты Actionscript. Соглашения ActionScript

Страницы работы

Фрагмент текста работы

чтобы оповещать флэш-клип, когда происходит что-то важное.

Событие:

Лента.ру рассылает репортеров для поиска важных новостей. Когда в мире что-то происходит, например, извержение вулкана, обозначаемое как событие, значит, люди возможно захотят узнать об этом, так что репортер, увидевший извержение вулкана, быстренько звонит в головной офис и сообщает, что нужно добавить эту последнюю горячую новость в новостной бюллетень, короче говоря, свежая новость потом распространяется по миру, чтобы любой мог увидеть ее по ТВ, прочитать в сети или услышать по радио и т.п..

То же самое, только в меньшем масштабе, происходит во флэш-клипе. Флэш-проигрыватель имеет собственных репортеров, и, например, когда пользователь двигает мышь, репортер, заметивший движение мыши, быстренько звонит в головной офис  — Флэш Проигрыватель  — и просит добавить последнюю новость в бюллетень новостей, потому что репортер знает, что это может быть интересно объектам, содержащимся в клипе. И очень быстро, за миллисекунды, последнее "событие" оглашается на весь клип.

Итак, в терминологии ActionScript, событие — это сообщение, возникающее в ответ на некое действие или изменение состояния; например, нажатие клавиши, перемещение мышки или окончание загрузки XML-документа.

Обработчик События:

Новостная лента флэш-проигрывателя делится с нами новостями таким образом, что мы можем действовать, в том смысле, что мы можем выполнить некий код, когда нам сообщат, что событие произошло. Мы просто ждем некоторое событие, и когда оно происходит, предпринимаем ответные действия. Вот здесь и вступаю в игру Обработчики Событий Flash MX.

Обработчик события - это инструкция, которую вы определяете для определенных пользователем объектов; инструкция говорит, что должен делать объект, когда происходит определенное событие.

Пользуясь понятиями AS можно сказать, что обработчик события — это просто свойство какого-либо определенного пользователем объекта, содержащее ссылку на метод AS. Этот метод вызывается и код внутри него выполняется, когда происходит соответствующее событие.

Категории Событий:

Новостная лента FP разбита на два разных отдела, которые работают с разными событиями. Они известны как объекты, любой встроенный AS объект типа Key, Mouse или Movieclip имеет своих репортеров, имеющих большой опыт в наблюдении событий, важных для соответствующего объекта. Например, репортер объекта Mouse занят только оповещением головного офиса Mouse, когда левая клавиша мышки была нажата, когда — отпущена, а когда мышка двигалась. Когда происходит одно из этих событий, репортер сообщает о нем в головной офис Mouse, который сразу после этого распространяет событие через новостную ленту.

Список событий, за которым обязаны наблюдать репортеры разных отделов, имеется в словаре скрипта ActionScript dictionary.

Вот список некоторых наиболее часто происходящих событий и связанных с ними обработчиков:

Описание События / Обработчик События

Движение мыши/onMouseMove Левая кнопка мыши нажата/onMouseDown Левая кнопка мыши отпущена/onMouseUp Клавиша нажата/onKeyDown Клавиша отпущена/onKeyUp

Итак, выражаясь языком AS, каждый из Встроенных Объектов, таких как Mouse, Key и Movieclip имеет свой набор относящихся к нему событий. Нет смысла объекту Key содержать события, относящиеся к объекту

Похожие материалы

Информация о работе