Программирование в системе Windows2000, страница 19

Для предотвращения путаницы и обеспечения единообразия приложений эти изображения должны использоваться только по указанному назначению. При проектировании новых изображений необходимо соблюдать соглашения, которые применяются для стандартных системных элементов управления.

Значение

Cut (Вырезать)

Сору (Копировать)

Paste (Вставить)

Undo (Отменить)

Redo (Повторить отмененное действие)

Delete (Удалить)

New (Создать)

Open (Открыть)

Save (Сохранить)

Print Preview (Просмотр перед печатью)

Properties (Свойства)

Help (Справка)

Find (Найти)

Replace (Заменить)

Print (Печать)

View Large Icon (Вид — крупные значки)

View Small Icon (Вид — мелкие значки)

View List (Вид — список)

View Details (Вид — таблица)

Sort by Name (Упорядочить по имени)

Sort by Size (Упорядочить по размеру)

Sort by Date (Упорядочить по дате)

Sort by Type (Упорядочить по типу)

Значение

Parent Folder (Родительская папка)

Network Connect (Сетевое соединение)

Network Disconnect (Сетевое соединение отсутствует)

New Folder (Новая папка)

Back (Назад)

Forward (Вперед)

Favorites (Избранное)

Add to Favorites (Добавить к избранному)

View Tree (Вид — дерево)

Визуальное проектирование

Основным средством взаимодействия пользователей с приложением Windows является визуальный проект приложения. Операционная система Windows должна обеспечивать одинаковое взаимодействие всех приложений с пользователем. Если приложение отвечает рекомендациям по проектированию приложений Windows, его пользователи могут сосредоточиться на применении функциональных средств приложения, а не повторно изучать пользовательский интерфейс каждого отдельного приложения.

Если бы во всех приложениях основные элементы управления, предусмотренные в системе, могли использоваться соответствующим образом, как было описано в этой главе, то этот раздел был бы не нужен. Однако в большинстве приложений имеются те или иные средства пользовательского интерфейса, которые не охвачены основными элементами управления. Именно поэтому приходится применять визуальное проектирование. При проектировании уникального элемента управления или интерфейса для приложения необходимо соблюдать приведенные ниже рекомендации, чтобы приложение соответствовало стандартам Windows.

При проектировании нестандартных элементов управления пользовательским интерфейсом важно помнить, что графический пользовательский интерфейс должен быть понятным: он должен полностью отвечать своему назначению и не скрывать функциональные средства, которые еще не стали стандартом в системе Windows.

Стилирамки

Почти каждое окно или элемент управления имеет рамку, которая его очерчивает. Внешний вид этих рамок должен соответствовать определенным стандартам, которые учитывают тип окна или элемента управления и его состояние. В приложениях можно получить информацию о цветах, упомянутых в этом разделе, с помощью функции GetSysColor. Дополнительные сведения даны в главе 21.

Основныетипырамок

Для рамок окон могут применяться четыре основных стиля, которые показаны на рис. 1.39 и описаны в табл. 1.8. API Win32 включает функцию DrawEdge, которая автоматически создает эти стили рамки с соответствующими цветами. Дополнительная информация приведена в главе 15.