Указывает на строку с нулевым символом в конце, которая содержит имя ресурса меню. В качестве альтернативы, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса в слове младшего разряда и нуля в старшем слове. Чтобы создать это значение, используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE.
Возвращаемое значение
В случае успешного завершения, возвращаемое значение - дескриптор ресурса меню.
В случае неудачи, возвращаемое значение - NULL. Чтобы получить расширенную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
Функция DestroyMenu используется, прежде чем приложение закрывается, чтобы уничтожить меню и свободную память занятую под меню.
См. Также
LoadMenuIndirect, MAKEINTRESOURCE
Функция LoadMenuIndirect загружает указанный шаблон меню в памяти.
HMENU LoadMenuIndirect (
КОНСТАНТА MENUTEMPLATE *lpMenuTemplate // адрес шаблона меню
);
Параметры
lpMenuTemplate
Windows NT: Указывает на шаблон меню.
Windows 95: Указывает на шаблон меню или расширенный шаблон меню.
Шаблон меню состоит из структуры MENUITEMTEMPLATEHEADER, сопровождаемой одними или более непрерывными структурами MENUITEMTEMPLATE. В Windows 95, расширенный шаблон меню состоит из структуры MENUEX_TEMPLATE_HEADER, сопровождаемой одними или более непрерывными структурами MENUEX_TEMPLATE_ITEM.
Возвращаемое значение
В случае успешного завершения, возвращаемое значение - дескриптор меню.
В случае неудачи, возвращаемое значение - NULL. Чтобы получить расширенную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
И для ANSI и Unicode версии этой функции, строки в структуре MENUITEMTEMPLATE должны быть Unicode.
См. Также
LoadMenu, MENUITEMTEMPLATE, MENUITEMTEMPLATEHEADER
typedef struct {
WORD versionNumber; // номер версии; должен быть нуль
WORD offset; // Смещение структуры MENUITEMTEMPLATE
} MENUITEMTEMPLATEHEADER;
Структура MENUITEMTEMPLATEHEADER определяет заголовок для шаблона меню. Полный шаблон меню состоит из заголовка и один или большего количества списков пункта меню.
Элементы
versionNumber
Определяет номер версии. Этот элемент должен быть равен нулю.
offset
Определяет смещение, в байтах, от конца заголовка. Список пунктов меню начинается по этому смещению. Обычно, это - нуль, и список пунктов меню следует немедленно после заголовка.
Замечания
Одна или большее количество структур MENUITEMTEMPLATE объединены, чтобы сформировать список пунктов меню.
См. Также
LoadMenuIndirect, MENUITEMTEMPLATE
typedef struct {
WORD mtID; // Идентификатор пункта меню (опущен для всплывающих пунктов)
WCHAR mtString [1]; // строка с нулевым символом в конце для пункта меню
} MENUITEMTEMPLATE;
Структура MENUITEMTEMPLATE определяет пункт меню в шаблоне меню.
Элементы
mtOption
Определяет один или большее количество следующих предопределенных опций меню, которые управляют видом пункта меню:
Значение Описание
MF_CHECKED |
Указывает, что пункт меню имеет галочку рядом |
MF_GRAYED |
Указывает, что пункт меню первоначально неактивен и выведен серым. |
MF_HELP |
Указывает, что пункт меню имеет вертикальный разделитель слева. |
MF_MENUBARBREAK |
Указывает, что пункт меню помещен в новый столбец. Старые и новые столбцы отделяются полосой. |
MF_MENUBREAK |
Указывает, что пункт меню помещен в новый столбец. |
MF_OWNERDRAW |
Указывает, что окно владельца меню ответственно за рисование всех визуальных аспектов пункта меню, включая высвеченные, отмеченные и неактивные состояния. Опция не допустима для пункта в строке меню. |
MF_POPUP |
Указывает, что пункт - всплывающий пункт (всплывающий пункт вызывает всплывающее меню, когда пользователь выбирает пункт). |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.