WH_CALLWNDPROC |
Нить или система |
WH_CBT |
Нить или система |
WH_DEBUG |
Нить или система |
WH_GETMESSAGE |
Нить или система |
WH_JOURNALPLAYBACK |
Система только |
WH_JOURNALRECORD |
Система только |
WH_KEYBOARD |
Нить или система |
WH_MOUSE |
Нить или система |
WH_MSGFILTER |
Нить или система |
WH_SHELL |
Нить или система |
WH_SYSMSGFILTER |
Система только |
Таблица 3
Для определенного типа ловушки, ловушки нити вызываются сначала, затем ловушки системы.
Ловушки системы - общедоступный ресурс, и их установка воздействует на все приложения. Все функции ловушки системы должны быть в библиотеках. Ловушки Системы должны быть ограничены приложениями специального назначения или использоваться как помощь в разработке в течение отладки приложения. Библиотеки, которые больше не нуждаются в ловушке, должны удалить процедуру перехвата.
См. Также
CallNextHookEx, CallWndProc, CBTProc, DebugProc, GetMsgProc, JournalPlaybackProc, JournalRecordProc, KeyboardProc, MouseProc, MessageProc, ShellProc, SysMsgProc, UnhookWindowsHook
Функция UnhookWindowsHook устаревает, но предусмотрена совместимость с 16-разрядными версиями Windows. Для Win32 приложения, используйте функцию UnhookWindowsHookEx.
BOOL UnhookWindowsHook (
Int nCode, // тип ловушки, чтобы удалить процедуру из
HOOKPROC hkprc // адреса процедуры перехвата
);
Функция CreateMenu создает меню. Меню первоначально пусто, но может быть заполнено пунктами меню, используя функции AppendMenu и InsertMenu.
HMENU CreateMenu (VOID)
Параметры
Эта функция не имеет никаких параметров.
Возвращаемое значение
В случае успешного завершения, возвращаемое значение - дескриптор созданного меню.
В случае неудачи, возвращаемое значение - NULL.
Замечания
Ресурсы, связанные с меню, которое назначено окну, освобождаются автоматически. Если меню не назначено окну, приложение должно освободить ресурсы системы, связанные с меню перед закрытием. Приложение освобождает ресурсы меню, вызывая функцию DestroyMenu.
Windows 95 только: система может поддерживать максимум 16,364 дескрипторов меню.
См. Также
AppendMenu, DestroyMenu, InsertMenu, SetMenu
Функция DestroyMenu уничтожает меню и освобождает память, которую занимает меню.
BOOL DestroyMenu (
HMENU hMenu // дескриптор меню
);
Параметры
hMenu
Идентифицирует меню, которое будет разрушено.
Возвращаемое значение
В случае успешного завершения, возвращаемое значение - TRUE.
В случае неудачи, возвращаемое значение - FALSE. Чтобы получить расширенную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
Перед закрытием, приложение должно использовать эту функцию, чтобы уничтожить меню, не назначенное окну. Меню, которое назначено окну, автоматически разрушается, когда приложение закрывается.
См. Также
CreateMenu, DeleteMenu, RemoveMenu
Функция CreatePopupMenu создает всплывающее меню. Меню первоначально пусто, но может быть заполнено пунктами меню, используя функции AppendMenu и InsertMenu (в Windows 95, Вы можете также использовать функцию InsertMenuItem, чтобы и конкатенировать и вставить пункты меню).
HMENU CreatePopupMenu (VOID)
Параметры
Эта функция не имеет никаких параметров.
Возвращаемое значение
В случае успешного завершения, возвращаемое значение - дескриптор созданного всплывающего меню.
В случае неудачи, возвращаемое значение - NULL.
Замечания
Приложение может добавлять всплывающее меню для существующего меню или всплывающего меню, или может отображать плавающее всплывающее меню, вызывая функцию TrackPopupMenu.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.