Разработка программного обеспечения для предприятия деревообрабатывающей промышленности

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

уменьшение временных затрат на учет готовой продукции и сырья;

·  уменьшение временных затрат на составление планов по выполнению заказов;

·  увеличение скорости и качества выполнения заказов.

2.3 Характеристики объекта автоматизации

2.3.1 Краткие сведения об объекте автоматизации

Перечень объектов автоматизации:

·  процесс учета сырья;

·  процесс учета готовой продукции;

·  процесс планирования производства по выполнению заказов;

·  процесс поддержки принятия решений.

Пользователем осуществляется ввод и модификация информации о заказе, о наличии готовой продукции и сырья. Результатом работы является формирование различных документов и отчетов.

В процессе учета сырья необходимо:

·  сверить документы заказа на поставку сырья;

·  пересчитать сырьё;

·  подготовить электронные и бумажные документы;

·  внести данные в БД.

Участники процесса: Мастер, Бракёр.

В процессе учёта готовой продукции необходимо:

·  подсчитать готовую продукцию;

·  подготовить электронные и бумажные документы;

·  внести изменения в БД.

Участники процесса: Мастер, Бракёр.


В процессе планирования производства по выполнению заказов необходимо:

·  собрать данные по заказу;

·  собрать сведения  учета продукции и сырья;

·  построить первоначальный план работ по выполнению заказа;

·  подготовить электронные и бумажные документы;

·  сохранить готовый проект в БД.

Участники процесса: Директор.

В процессе поддержки принятия решений необходимо:

·  собрать сведения об учете готовой продукции и сырье;

·  сравнить с проектом плана по выполнению заказа;

·  построить прогноз;

·  подготовить электронные и бумажные документы;

·  сохранить откорректированный проект в БД.

Участники процесса: Директор.

Структура процессов в нотации IDEF0 приведена в приложении (см. приложение 1, рис. 1.3-1.4).

Порядок следования операций в нотации IDEF3 приведен в приложении (см. приложение 1, рис. 1.5).

Структура потоков данных в нотации DFD приведена в приложении (см. приложение 1, рис. 1.6).

2.3.2 Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации

и характеристик окружающей среды

Данный программный продукт рассчитан на эксплуатацию в среде операционной системы Microsoft® Windows 2000/XP/2003, что накладывает вполне определенные минимальные требования к конфигурации ЭВМ: вычислительная система на базе процессора Intel Pentium™ компании Intel или совместимых процессоров других фирм-производителей (AMD, Cyrix), 256 Мб (или больше) ОЗУ, наличие свободного дискового пространства не менее 10 Мб + размер базы данных ПО «Наш Лес».

Физические условия эксплуатации и характеристики окружающей среды определяются соответствующими характеристиками окружающей среды используемого аппаратного обеспечения, указанными в документации на него.

2.4 Требования к программному обеспечению

2.4.1 Требования к программному обеспечению в целом

2.4.1.1. Требования к структуре и функционированию программного обеспечения

ПО «Наш Лес» должно состоять из следующих подсистем:

·  «Учет»;

·  «Планирование»;

·  «Принятие решений».

Объектом автоматизации компоненты «Учет» является процесс учета готовой продукции и сырья, а также процесс формирования электронных документов. Пользователем (мастером) осуществляется корректный ввод необходимой информации. Результатом работы является формирование электронных документов по учету готовой продукции и сырью. Результатом работы является так же добавление, модификация данных об учете в БД.

Объектом автоматизации компоненты «Планирование» является процесс формирования проектов плана производства по выполнению заказов. Компонента обрабатывает информацию по учету и срокам заказа. Результатом работы является формирование электронных и бумажных  документов по проекту плана выполнения заказа, а так же добавление и модификация данных о проекте плана в БД.

Объектом автоматизации компоненты «Принятие решений» является процесс составления прогноза для корректировки плана производства. Компонента обрабатывает данные о фактическом проведении работ и сравнивает с планом. Результатом работы является скорректированный план работ

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.