Реостатное торможение скоростных пассажирских поездов

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Петербургский государственный университет путей сообщения"

Кафедра "Электрическая тяга"

Отчет по лабораторной работе №69

«Реостатное торможение скоростных пассажирских  поездов»

Выполнил студент группы:

ЭТ-103

Васендин А.С.

Калинин М.В.

Кудояр И.П.

Ермолаев М.В.

Малозёмов А.Н.

Леплер А.А.

Котов А.В.

Санкт-Петербург

2005


Цель работы - ознакомление с принципами реализации реос­татного торможения на ЭПС постоянного тока и изучение тормоз­ных характеристик.

Упрощённая принципиальная схема силовой цепи электровоза


ЧС-2Т

Рис. 1

Сходные системы торможения имеют электровозы ЧС-200, ЧС-6, ЧС-7, Якорь каждого тягового электродвигателя соединен с отдельным тормозным резистором, величина которого в процессе торможения не изменяется. Шесть обмоток возбуждения соединены последователь­но и питаются от тиристорно-импульсного преобразователя (ТИП), который предназначен для плавного регулирования тока возбуждения. тиристорно-импульсный преобразователь подключается к аккумуля­торной батарее напряжением НО В контакторами 171 и 174. После возбуждения тяговых машин питание ТИП переводится на секцию тор­мозного резистора через контакторы 172 и 173.


№ опыта

Положение ЗТС

rт   Ом

Положение ЗТЯ

V, км/ч

140

130

120

110

100

90

80

70

60

50

40

30

20

1

0

5

500

Iя, А

430

425

420

410

400

390

377

350

320

280

230

180

130

Iв, А

360

370

380

391

407

427

443

454

460

460

460

460

460

СvФ, в*ч/км

6,12

6,19

6,26

6,33

6,4

6,5

6,6

6,65

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

Вт,кгс

15789,6

15784,5

15775,2

15571,8

15360

15210

14929,2

13965

12864

11256

9246

7236

5226

2

0

5

350

Iя, А

350

350

350

350

350

350

350

339

310

280

230

186

120

Iв, А

270

280

287

300

320

350

380

420

440

450

450

450

450

СvФ, в*ч/км

5,34

5,46

5,5

5,7

5,84

6,05

6,26

6,5

6,6

6,65

6,65

6,65

6,65

Вт,кгс

11214

11466

11550

11970

12264

12705

13146

13221

12276

11172

9177

7421,4

4788

3

0

5

200

Iя, А

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

199

180

120

Iв, А

270

280

290

300

310

333

350

370

400

420

440

450

450

СvФ, в*ч/км

5,34

5,46

5,58

5,7

5,77

5,91

6,05

6,19

6,4

6,5

6,6

6,65

6,65

Вт,кгс

6408

6552

6696

6840

6924

7092

7260

7428

7680

7800

7880,4

7182

4788

4

2

5

350

Iя, А

350

350

350

350

350

340

320

300

280

250

220

180

120

Iв, А

270

280

290

300

310

330

350

370

400

420

440

450

450

СvФ, в*ч/км

5,34

5,46

5,58

5,7

5,77

5,91

6,05

6,19

6,4

6,5

6,6

6,65

6,65

Вт,кгс

11214

11466

11718

11970

12117

12056,4

11616

11142

10752

9750

8712

7182

4788

5

0

10

350

Iя, А

350

350

350

350

350

340

310

280

250

220

184

150

100

Iв, А

331

350

370

394

419

440

450

450

450

450

450

450

450

СvФ, в*ч/км

5,98

6,05

6,19

6,33

6,45

6,6

6,65

6,65

6,65

6,65

6,65

6,65

6,65

Вт,кгс

12558

12705

12999

13293

13545

13464

12369

11172

9975

8778

7341,6

5985

3990



Пример расчёта для 1 опыта и скорости 140 км/ч

Iя=430 Iv=360

По графику определяем CvФ=6,12 в*ч/км

Bт=NдvФ* Iя

Bт=6*6,12*430=15789 кгс

Результаты расчёта занесены в таблицу 1

По результатам расчётов строю зависимости BТ( V) Iя( V) Iв( V)

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
84 Kb
Скачали:
0