Км,пк |
Тип нагрузки |
Мощность, кВА |
Потеря напряжения от ЭЧП 47 к ЭЧП43, В |
Потеря напряжения от ЭЧП 43 к ЭЧП47, В |
|
1002,8 |
|||||
1004,2 |
переезд |
1,25 |
24,3 |
524,2 |
|
1005,0 |
ктп |
25 |
38,2 |
524,2 |
|
1006,0 |
омс |
2,5 |
54,0 |
524,0 |
|
1007,3 |
ом |
1,25 |
74,3 |
521,9 |
|
1007,7 |
ктпо |
10 |
80,5 |
521,2 |
|
1008,6 |
ом |
1,25 |
93,9 |
519,5 |
|
1008,8 |
ом |
1,25 |
96,9 |
519,0 |
|
1010,7 |
ом |
1,25 |
124,9 |
514,1 |
|
1011,4 |
ом |
1,25 |
135,2 |
512,2 |
|
1013,4 |
ом+омп |
11,25 |
164,5 |
506,8 |
|
1014,7 |
ом+ом |
2,5 |
182,6 |
503,1 |
|
1015,2 |
ом |
1,25 |
189,5 |
501,3 |
|
1016,9 |
ом |
1,25 |
212,7 |
495,1 |
|
1018,8 |
ом |
1,25 |
238,6 |
488,0 |
|
1020,4 |
ом |
1,25 |
260,3 |
481,9 |
|
1020,9 |
ктпо |
10 |
267,0 |
480,0 |
|
1022,2 |
ом |
1,25 |
283,7 |
474,9 |
|
1022,3 |
ом+ом |
2,5 |
285,0 |
474,4 |
|
1022,6 |
ктпнс |
40 |
288,8 |
473,0 |
|
1022,7 |
омс |
4 |
289,8 |
472,5 |
|
1024,5 |
ом |
1,25 |
307,6 |
459,4 |
|
1024,8 |
ом |
0,63 |
310,6 |
457,2 |
|
1024,9 |
ом |
1,25 |
311,6 |
456,4 |
|
1025,4 |
ом |
0,66 |
316,4 |
452,6 |
|
1026,2 |
ом+ом |
3,75 |
324,2 |
446,4 |
|
1027,4 |
ом |
1,25 |
335,5 |
437,1 |
|
1027,5 |
ктпо |
10 |
336,4 |
436,3 |
|
1027,6 |
ом |
1,25 |
337,3 |
435,5 |
|
1029,9 |
ом |
1,25 |
357,3 |
415,6 |
|
1030,5 |
ом |
1,25 |
362,4 |
410,3 |
|
Продолжение табл. 3.1 |
|||||
Км,пк |
Тип нагрузки |
Мощность, кВА |
Потеря напряжения от ЭЧП 47 к ЭЧП43, В |
Потеря напряжения от ЭЧП 43 к ЭЧП47, В |
|
1031,1 |
ом |
1,25 |
367,6 |
405,0 |
|
1031,4 |
ктп |
25 |
370,1 |
402,4 |
|
1033,2 |
омп |
1,25 |
382,5 |
386,2 |
|
1033,3 |
омп |
10 |
383,2 |
385,2 |
|
1033,4 |
ом |
1,25 |
383,8 |
384,1 |
|
1033,5 |
ом |
0,66 |
384,4 |
383,0 |
|
1034,9 |
ом |
1,25 |
393,0 |
367,2 |
|
1035,5 |
омс |
4 |
396,6 |
360,4 |
|
1036,1 |
ом |
0,66 |
400,1 |
353,5 |
|
1036,6 |
ктпо |
10 |
402,9 |
347,7 |
|
1037,4 |
ом |
0,63 |
407,0 |
338,4 |
|
1038,3 |
ом |
0,66 |
411,6 |
327,3 |
|
1039,2 |
ом |
1,25 |
416,1 |
316,2 |
|
1040,1 |
ктп |
40 |
420,6 |
305,0 |
|
1040,5 |
ом |
0,63 |
421,6 |
300,0 |
|
1041,0 |
ом |
1,25 |
422,8 |
292,6 |
|
1042,2 |
ом |
0,66 |
425,7 |
274,6 |
|
1042,6 |
ом |
1,2 |
426,7 |
268,6 |
|
1043,8 |
ом |
1,25 |
429,4 |
250,5 |
|
1044,1 |
ом |
1,25 |
430,0 |
246,0 |
|
1044,6 |
ом |
1,25 |
431,1 |
238,4 |
|
1046,1 |
ом |
1,25 |
434,2 |
215,4 |
|
1048,2 |
ом |
1,25 |
438,3 |
183,1 |
|
1049,4 |
омп |
4 |
440,6 |
164,5 |
|
1049,7 |
ом |
1,25 |
441,1 |
159,9 |
|
1049,8 |
ом |
1,25 |
441,2 |
158,3 |
|
1053,3 |
ом |
0,66 |
446,4 |
102,8 |
|
1053,6 |
ом |
0,66 |
446,9 |
98,0 |
|
1054,0 |
ом |
0,66 |
447,4 |
91,6 |
|
1055,2 |
ол |
1,25 |
449,1 |
72,4 |
|
1055,3 |
ктпо |
4 |
449,2 |
70,8 |
|
1056,2 |
ом |
1,25 |
450,1 |
56,3 |
|
1056,3 |
ом |
0,66 |
450,2 |
54,6 |
|
1056,9 |
омп |
10 |
450,8 |
44,7 |
|
Продолжение табл. 3.1 |
|||||
Км,пк |
Тип нагрузки |
Мощность, кВА |
Потеря напряжения от ЭЧП 47 к ЭЧП43, В |
Потеря напряжения от ЭЧП 43 к ЭЧП47, В |
|
1057,0 |
ом |
0,66 |
450,8 |
43,1 |
|
1057,4 |
ом |
0,66 |
450,9 |
36,3 |
|
1058,5 |
ом+ом |
2,5 |
451,2 |
17,4 |
|
1058,6 |
ом |
1,25 |
451,2 |
15,6 |
|
1059,5 |
282,6 |
Потеря напряжения в конце линии составила 451,2В – при питании Лоухи – Полярный Круг, что составляет 4,3% от Uн. При питании Полярный Круг – Лоухи потеря составила 524,2В, что составляет 5% от Uн.
Данные потери удовлетворяют условиям питания нетяговых потребителей, требованиям ПТЭ железных дорог и условиям регулирования однофазных трансформаторов, являющихся источником электроснабжения устройств СЦБ
3.3. Расчет потерь напряжения в линии ВЛ СЦБ 10 кВ при выводе из работы тяговой подстанции о/п Катозеро и о/п Кереть.
По данным нагрузок линии ВЛ СЦБ табл.1.3 произведен расчет потери напряжения в линии ВЛ СЦБ. Расчет произведем по формулам (3.1) – (3.3).
Для провода АС–35 активное сопротивление равняется 0,85Ом/км, реактивное 0,4Ом/км [16].
Для примера произведем расчет потери напряжения на участке 1002.8–1008.6 км:
(В)
(кВт) (квар)
(В)
(кВт) (квар)
(В)
(кВт) (квар)
(В)
(кВт) (квар)
(В)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.