Послание апостола Павла к Галатам

Страницы работы

Содержание работы

Цируль Даниил

Группа М-171

Эссе на тему: «Послание апостола Павла к Галатам»

Стоит  задуматься об основной идее, или о проблеме, которую Павел раскрывает в этом Послании. Павел хочет утвердить учение о вере и прощении грехов, или о христианской праведности, чтобы мы умели отличать христианскую праведность от других видов праведности, потому что они происходят от законов государства. Здесь мы не делаем ничего, ничего не даем Богу, мы только принимаем и позволяем кому-то другому, а именно Богу, действовать в нас. Это на мой взгляд общая мысль, но с другой стороны есть некоторые моменты, которые мне лично не очень понятны. Если я верую, что Иисус Христос Сын Божий, то уже сама вера в Него усыновляет меня Богу?. При крещении нас крестят во имя Отца и Сына и Святого  Духа, но что означает во Христа облеклись? Я не понимаю значения этого слова, что оно означает? "Облечься" означает дословно "одеться". Мы облекаемся во Христа - это означает, что мы "погружаемся" в Него, Он объемлет нас благодатью, мы в Нем, и Он в нас? Как это понять?«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»Наследники чего? Этот момент мне тоже не очень понятен. С другой стороны некоторые вещи о которых идёт речь ,на мой взгляд ,нужно помнить каждому человеку. Например: «....исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою.....» Очень верно. Ведь именно когда человек перестаёт следить за собой, он начинает переступать через интересы других людей, перестаёт руководствоваться моральными нормами. Опять же у послания есть и вполне понятная историческая подоплёка, о которой гласит так называемая южно-галатийская теория. Павел хорошо понимал, что раздоры, возникшие в связи с порочной деятельностью иудействующих, могли иметь гораздо большие последствия, чем это предполагали христиане, и быстрота, с которой галаты отошли от свободы благовествования, вызвали негодование у апостола. Он пишет без формального приветствия и благословения, глубоко обеспокоенный сложившейся ситуацией в церкви. Вообще, по-моему, это послание не несёт в себе ничего такого, что не было сказано  до его написания, всё о чём говорит Павел-это основы христианского учения. Апостолы должны были просвещать язычников, ну они и просвещали. А тут вдруг галаты отворачиваются от их учения, и Павел обеспокоен происходящим от чего пишет так, что лично у меня возникло ощущение, что он извиняется, почти просит. Большинство критических статей уходят в вопросы веры, богословия, их авторы рассуждают о тех доводах которые приводит Павел, цитируют его, хотя ничего нового он не сказал, почему меня больше заинтересовала историческая сторона вопроса.

Похожие материалы

Информация о работе