Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Трехосный автомобиль-тягач МАЗ 642208 с приводом на средний и задний мосты снабжен сдельно-сцепным устройством. Автомобиль максимально унифицирован. Он предназначен для транспортировки полуприцепов на междугородних и международных перевозках грузов на дорогах, допускаемых осевую нагрузку – 900000 Н. Максимальная скорость автопоезда 105 км/ч.
Шестерня 202.1701127 устанавливается в коробку переключения передач 202.01. Коробка передач предназначена для установки совместно с дизельным двигателем ЯМЗ-842 при частоте вращения коленчатого вала 2200об/мин, крутящим моментом 105кгм на автомобили и автопоезда группы А с колесной формулой
Коробка 202.01 - механическая 9-ти ступенчатая с восьмью рабочими и одной маневровой передачей, с синхронизированным включением всех передач, кроме маневровой и заднего хода, состоящая из основной 5-ти ступенчатой коробки передач и понижающей передачи, соединенных в одном агрегате. Узел в сборе представлен на рис. 1.
На данном рисунке: 1 – вал первичный, 2 – картер верхний, 3,7 – синхронизатор, 4 – шестерня 5-й и 9-й передач, 5 - шестерня 3-й и 7-й передач, 6 – конусное кольцо, 8 - шестерня 2-й и 6-й передач, 9 - шестерня 1-й передачи , 10 – шестерня заднего хода, 11 – вал вторичный, 12 – вал выходной, 13 – синхронизатор демультипликатора, 14 – вал отбора мощности, 15 – вал промежуточный, 16 - шестерня 2-й и 6-й передач, 17 - шестерня 3-й и 7-й передач, 18 - шестерня 5-й и 9-й передач, 19 – шестерня привода промежуточного вала, 20 – картер нижний.
Шестерня представляет собой зубчатое колесо с цилиндрическим и коническим зубчатыми венцами. Внутреннее отверстие шестерни предназначено для установки подшипников. Шестерня косозубая с числом зубьев z=33 и модулем m=6. Направление линии зуба левое.
Шестерня 202.1701127 (8) является шестерней второй передачи вторичного вала (11). Она служит для передачи крутящего момента 2-ой и 6-ой передачи КПП 202.01, собирается с вторичным валом (11) и работает в зацеплении с шестерней 2-ой передачи (16) промежуточного вала (15).
Крутящий момент передается через синхронизатор (7) и конусное кольцо (6), которое напрессовывается на шестерню 202.1701127.
Для шестерни и валов коробки передач применяется сталь 15ХГН2ТА (ГОСТ 4543-71). Цементация проводится на глубину 0.9-1.2 мм. Твердость цементируемого слоя HRC 53-63, твердость сердцевины зубьев HRCЭ 32-46. Установлены нормы на величину зерна и остаточного аустенита (размер зерна не крупнее №5 по ГОСТ 5639-82).
Шестерня в процессе эксплуатации автомобиля подвергается значительным знакопеременным нагрузкам, и поэтому для повышения её износостойкости и долговечности изготавливают из стали 15ХГН2ТА. Механические свойства и химический состав этой стали, приведены в табл.1.1 и 1.2 соответственно.
Основными причинами, вызывающими выход из строя шестерни являются: износ поверхностей зубьев, усталостные разрушения, связанные с явлением питтинга контактирующих поверхностей.
Термообра- ботка |
Твердость HRCэ |
Временное сопротивление dв, МПа |
Предел текучести dт, МПа |
Относительное удлинение, % |
Относительное изменение в поперечном сечении, % |
Ударная вязкость Н, м/см2 |
закалка отпуск |
53-56 |
950 |
750 |
11 |
55 |
100 |
Ti |
С |
Mn |
Cr |
Ni |
Si |
не более |
|
S |
P |
||||||
0,86-0,93 |
0,12-0,17 |
0,3¸0,6 |
1,36¸1,6 |
1,96-2,06 |
0,17¸0,37 |
0,025 |
0,025 |
Шестерня изготавливается из легированной стали 15ХГН2ТА (ГОСТ 4543-71). Данная сталь хорошо подвергается пластическим деформациям и обработке резанием. Шестерня проходит термическую обработку, что имеет большое значение в отношении возможного коробления при нагревании и охлаждении детали.
Шестерня 202.1701127 представляет собой ступенчатое зубчатое колесо. Шестерня имеет два зубчатых венца: цилиндрический и конический. В конструкцию шестерни заложены конструктивные элементы, обеспечивающие технологичность её изготовления.
Конфигурация детали рациональна, деталь доступна обработке
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.