Отчет о прохождении преддипломной конструкторско-технологической практики на Минском подшипниковом заводе

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Назначение и условия работы детали в  сборочной единице. Эскиз сборочной единицы.

Анализ технологичности конструкции детали и методы упрочняющей технологии              

2.Действующий техпроцесс получения заготовки с экономическим обоснованием по его усовершенствованию

3.Анализ технологического процесса механической обработки детали с экономическим обоснованием по его усовершенствованию

4.Анализ применяемых режущих и вспомогательных   инструментов

5.Анализ применяемых установочно-зажимных приспособлений

6.Качественная оценка уровня механизации и автоматизаци

7 . Структура вычислительного центра завода

8.Стандартизация, методы и средства межоперационного и окончательного контроля. Виды брака при обработке

9. Бюро контроля средств  производства

10.Расчёт и составление технико-экономических   показателей изучаемого техпроцесса

11.Причины травматизма и профессиональных заболеваний

12.Организация противопожарной охраны и профилактики на участке

13.Анализ техпроцесса с точки зрения охраны окружающей среды

14.Передовой научно-технический опыт в данной области                                          


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время эффективность работы машиностроительного  предприятия все в большей степени определяется уровнем его технической оснащенности в соответствии с достижениями научно-технического прогресса, а также от правильной организации производственного процесса, уровня и квалификации управленцев. На предприятиях должна широко применятся научная организация труда.

История Минского подшипникового завода ведётся с 20 мая 1948 года, когда приказом министра автотранспортной промышленности было решено приступить к строительству в республике Государственного подшипникового завода.  Как и многие другие предприятия столицы Белоруссии ГПЗ-11 является новостройкой первой послевоенной пятилетке. На окраине Минска в лесу была размещена строительная площадка, и вскоре стали различимы первые контуры будущих производственных корпусов.  Одновременно  в  1948  году  было  начато строительство жилого поселка для рабочих.

Уже спустя три года молодой коллектив выпустил первую продукцию с маркой ГПЗ-11,  так необходимую транспортным и автомобильным заводам страны.

АПМПЗ-11 сегодня - ведущее предприятие отрасли, на котором более пятидесяти процентов молодежь  в возрасте до 30 лет.

В состав завода входят 20 производственных подразделений, 27 отделов и бюро. Предприятие специализируется на производстве роликосферических, шариковых, карданных и игольчатых подшипников. С 1976 года завод  также  изготавливает  металлорежущие  станки, специальное технологическое оборудование,  контрольно-измерительную аппаратуру,  используемую  как для собственных нужд, так и на родственных предприятиях отрасли.

Сегодня подшипники с маркой ГПЗ-11 пользуются высокой репутацией во всех отраслях народного хозяйства. Они находят применение в железнодорожном и автомобильном транспорте, в тракторном и сельскохозяйственной машиностроении,  текстильном оборудовании, экскаваторах,  прокатных  станах,  электродвигателях, приборах точной механики.

Выпускаемые подшипники объединены в 6 конструктивных групп: всего

Похожие материалы

Информация о работе