обеспечивать высокие эксплуатационные показатели и высокую степень технологичности его конструкции. Таким образом, готовый проект должен отвечать вполне определенным техническим требованиям, основные из которых можно сформулировать следующим образом:
1. Обоснование применения каждого механизма, каждой детали механизма, каждого элемента конструируемой детали.
2. Учет основных требований технологии сборки и разборки:
а) удобство сборки и регулировки;
б) удобство разборки;
в) уменьшение объема ручных пригоночных операций на сборке;
г) уменьшение цикла сборки.
3. Соответствие конструктивных форм детали условиям технологии получения заготовки и технологии механической ее обработки при заданном объеме выпуска. Основными видами заготовок являются:
а) отливки из чугуна, стали, цветных металлов;
б) прокат;
в) поковки из стали, получаемые ковкой и штамповкой;
г) сварные заготовки.
4.Экономное расходование материалов и особенно металла. Требуемой прочности и жесткости деталей следует достигать введением ребер жесткости и рациональным распределением металла в детали, а не увеличением толщины стенок. В ненагруженной или малонагруженной зоне детали нужно делать окна и выемки для более равномерного нагружения материала. Следует вместо металла применять, где возможно, пластмассу и другие неметаллические материалы. Везде, где это целесообразно, следует вместо стали использовать чугун, вместо дорогих высококачественных сталей - простые углеродистые, применять сборные конструкции деталей (центр из чугуна, зубчатый венец из стали и т. п.).
5. Широкое использование стандартных узлов и деталей. Изготовление специальной детали и узла обходится в несколько раз дороже стандартной. Поэтому, где возможно, следует применять стандартные муфты, тормоза, подшипники, смазочную аппаратуру (насосы, фильтры, масленки, ниппели), крепежные детали, детали управления (рукоятки, маховички) и др.
6. Надежность смазки всех трущихся поверхностей деталей. При конструировании следует предусматривать возможность подвода смазки ко всем трущимся поверхностям.
7. Обеспечение достаточных расстояний между деталями. Слишком малые расстояния недопустимы из-за опасности задевания деталей друг за друга, слишком большие нежелательны из-за увеличения размеров и массы узла.
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ
Корпус КСН0114203 входит в редуктор КСН0114000 свеклоуборочного навесного комбайна КСН-6.
Устанавливается корпус КСН0114203 в корпус редуктора позиция 7 по диаметру ф175h8 и крепится к корпусу редуктора через шесть отверстий ф11, шестью шайбами и гайками позиции 75,71 соответственно. В канавку устанавливается резиновое кольцо позиция 21 предохраняющее течь масла.
По диаметру ф110 устанавливаются две манжеты позиция 20, которые по своему внутреннему диаметру сопряжены с ведомым валом позиция 9 узла КСН0114080. По диаметру ф95h9 устанавливается подшипник позиция 22 по внутренней канавке 2,8H13 корпуса КСН0114203.
Два резьбовых отверстия М10-67H предназначены для демонтажа корпуса КСН0114203 редуктора КСН0114000.
Корпус КСН0114203 одновременно выполняет функции крышки и корпуса, т.е. предназначен для закрытия отверстий в корпусных деталях, предохраняет от попадания грязи, пыли и течи масла, а также служит опорой для ведомого вала КСН0114627 узла КСН0114080 в редукторе КСН0114000.
Корпус КСН0114203 изготовлен из ВЧ45. Химический состав и механические свойства ВЧ45 представлены в таблице 1 и таблице
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.