Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Практическая работа № 13. Тема: Автогрейдеры. Цель работы: изучить конструкцию и механизмы коробок передач автогрейдеров. Содержание отчёта: 1. Назначение, описание устройства кинематической схемы механической, гидромеханической КПП ДЗ – 122 – 1. 2. Углы установки отвала автогрейдера. Схема механизма установки отвала. 3. Технические характеристики автогрейдеров. 4. Основные неисправности, способы устранения в механической и гидромеханической КПП. 5. Устройства и работа гидравлической системы ДЗ – 98. 6.Литература: Добронравов С.С. справочник: «Строительные машины и оборудование». Ронинсон А. Э. «Автогрейдеры». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 13. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал |
Лабудев |
04.04. |
Автогрейдеры. |
Лит. |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Мартиновский |
1 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГГДСТ, СДМ-21 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Назначение, описание устройства кинематической схемы механической, гидромеханической КПП ДЗ – 122 – 1 КПП автогрейдеров предназначены для изменения общего передаточного числа трансмиссии и скорости движения машины, а также необходимой тяги на ведущих колёсах. МКПП автогрейдеров среднего и лёгкого типов смонтирована в чугунном картере 23. На первичном валу 10 размещены зубчатые колёса 1,4,5,9, свободно вращающиеся на подшипниках качения. Между каждой парой колёс на валу 10 неподвижно с помощью шлицев закреплены зубчатые муфты 3 и 7. Включается передача кареткой 2 или 6, которая, перемещаясь входит в зацепление с зубчатым венцом зубчатого колеса и соединяет его в одно целое с первичным валом. Следовательно крутящий момент от первичного вала передаётся на ведущее и далее на находящееся с ним в зацеплении ведомое колесо промежуточного вала 11. Частота вращения этого вала зависит от того, какое зубчатое колесо этого вала 10 включено (выбранная передача). Зубчатые колёса 20 и 21 вала 11 находятся в зацеплении с зубчатыми колёсами 16 и 14 соответственно рабочего и транспортного диапазонов, установленными на выходном валу 13. Диапазоны включают с помощью каретки 15. На фланцах 17 и 12 крепят карданный вал, соединяющий коробку передач с ведущим мостом и трансмиссионный тормоз. Задний ход в коробке передач включается зубчатым колесом 5 вала 10 через зубчатые колёса 24 и вала 11. Зубчатые колёса 24 и 25 заднего хода вращаются на валу 26, установленном в картере КПП, к подшипникам этого вала подведён смазочный материал от общей системы. Всего КПП имеет три передачи вперёд и одну назад, а два диапазона – рабочий и транспортный обеспечивают шесть передач вперёд и две назад. В КПП предусмотрено принудительное смазывание всех подшипников вала 10. Система смазывания всех подшипников включает в себя шестерённый насос 18, всасывающий и нагнетающий трубопроводы и маслопроводящие каналы для забора масла из поддона и подвода масла по осевому вала 10 к подшипникам. Насос приводится в действие зубчатыми колёсами 19 и 22 непосредственно от вала 10. Давление в смазочной системе ограничивается предохранительным шариковым клапаном, установленным в корпусе механизма управления КПП. Остальные элементы КПП смазываются путём разбрызгивания масла, стекающего из подшипников вала 10, масло заливают в картер КПП через заливную пробку, которая является и уровнем. 7 – пружина. 8 – шарик. 9 - шарик. Таким образом, наличие двух фрикционов переднего хода и одного заднего хода, и двух диапазонов обеспечивают четыре передачи вперёд и две назад: I и III включается фрикционом 17, II и IV фрикционом 10 и задний ход 14. Гидромеханическая КПП |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 13. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 13. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 13. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 13. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 10. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Углы установки отвала автогрейдера. Схема механизма установки отвала. = 30о – для резания грунта. = 45о – для перемещения грунта. = 60о – для выламывания грунта. 3. Технические характеристики автогрейдеров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 10. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 10. |
Лист. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подп. |
Дата. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Выбор материала зубчатой передачи 2.2 Определение допускаемых контактных напряжений 2.2.3Определяем допускаемые контактные напряжения и МПа, соответствующие пределу контактной выносливости по формуле для шестерни 2HB1+70=2 210+70=490 МПа для колеса 2HB2+70=2 180+70=430 МПа 2.24Определяем допускаемые контактные напряжения и МПа по формуле для шестерни / SH=1 490/1,1=445 МПа для колеса /SH=1 430/1,1=390 МПа 2.3 Определение допускаемых напряжений изгиба 2.3.1 Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [1, §3.3]. 2.3.2 Определяем допускаемые напряжения изгиба и МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости по формуле |
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.