ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ В УЗЛЕ.
2 МЕТОДЫ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
3 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ
4 ВЫБОР СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВКИ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ
5 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
6 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ РЕЖУЩИХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
7 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ УСТАНОВОЧНО-ЗАЖИМНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
8 КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
9 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
10 СТРУКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ЗАВОДА, ТЕМАТИКА И ХАРАКТЕР РЕШАЕМЫХ ИМ ЗАДАЧ
11 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
12 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА В ЦЕХЕ И НА УЧАСТКЕ
13 АНАЛИЗ ТЕХПРОЦЕССА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
14 ПЕРЕДОВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ.
БелАЗ – современное предприятие, оснащенное новой техникой. Это единственное в нашей стране специализированное предприятие по выпуску большегрузных автомобилей-самосвалов, предназначенных для работ на крупных стройках, при перевозке сыпучих грузов и горных пород, а также карьерах открытой добычи полезных ископаемых.
История БелАЗа, как предприятия, уходит в первые послевоенные годы. Летом 1947 года, недалеко от железной дороги станции «Жодино», решено было построить завод народного машиностроения «Торфмаш».
В 1951 году «Торфмаш» был преобразован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш», который начал производить навесное оборудование для мелиоративных машин и спецочистительную технику.
В 1958 году на базе завода «Дормаш» был создан первый в республике завод, на который было передано с Минского автозавода производство 25-тонных автомобилей-самосвалов МАЗ-521.
С 1959 года предприятие начало выпускать автомобили собственного производства.
В сентябре 1961 года был изготовлен новый открытый образец автомобиля-самосвала БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн, который являлся базовой моделью для создания большегрузных автомобилей-самосвалов.
Автомобиль-самосвал БелАЗ-540 выставлялся на многих международных ярмарках, где за свои технико-экономические и эксплуатационные качества был удостоен золотыми медалями.
В 1967 году завод приступил к промышленному выпуску автосамосвалов БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.
В канун 50-летия БССР, завод изготовил опытный образец нового большегрузного самосвала грузоподъемностью 75 тонн БелАЗ-549.
В течение 70-80 годов завод освоил производство аэродромного тягача БелАЗ-6411, БелАЗ-7421, автосамосвалов БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн; БелАЗ-7519 грузоподъёмностью 110 тонн; БелАЗ-7521 грузоподъёмностью 180тонн.
Автосамосвалы с маркой БелАЗ работают более чем на 700 предприятиях стран СНГ.
За всю историю завода его продукция экспортировалась в 41 страну мира, в том числе: Великобританию, Францию, Германию, Финляндию, США, Индию и др.
1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ В УЗЛЕ.
Рассматриваемая деталь –шестерня ведущая, предназначена для передачи крутящего момента между валами и принимают непосредственное участие в преобразовании количества движения. Вращение передается с карданного вала через коническую передачу
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.