Изучение конструкции детали «Шестерня ведущая» (Отчет по практике на Белорусском автомобильном заводе)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

   ВВЕДЕНИЕ

1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ В УЗЛЕ.

2 МЕТОДЫ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

3 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ

4 ВЫБОР СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВКИ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ

5 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО   ПРОЦЕССА

6 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ РЕЖУЩИХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

7 АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ УСТАНОВОЧНО-ЗАЖИМНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

8 КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

9 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

10 СТРУКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА  ЗАВОДА, ТЕМАТИКА И ХАРАКТЕР РЕШАЕМЫХ ИМ ЗАДАЧ

11 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

12 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА В ЦЕХЕ И НА УЧАСТКЕ

13 АНАЛИЗ ТЕХПРОЦЕССА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 

14 ПЕРЕДОВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОПЫТ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ.

БелАЗ – современное предприятие, оснащенное новой техникой. Это единственное в нашей стране специализированное предприятие по выпуску большегрузных автомобилей-самосвалов, предназначенных для работ на крупных стройках, при перевозке сыпучих грузов и горных пород, а также карьерах открытой добычи полезных ископаемых.

История БелАЗа, как предприятия, уходит в первые послевоенные годы. Летом 1947 года, недалеко от железной дороги станции «Жодино», решено было построить завод народного машиностроения «Торфмаш».

В 1951 году «Торфмаш» был преобразован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш», который начал производить навесное оборудование для мелиоративных машин и спецочистительную технику.

В 1958 году на базе завода «Дормаш» был создан первый в республике завод, на который было передано с Минского автозавода производство 25-тонных автомобилей-самосвалов МАЗ-521.

С 1959 года предприятие начало выпускать автомобили собственного производства.

В сентябре 1961 года был изготовлен новый открытый образец автомобиля-самосвала БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн, который являлся базовой моделью для создания большегрузных автомобилей-самосвалов.

Автомобиль-самосвал БелАЗ-540 выставлялся на многих международных ярмарках, где за свои технико-экономические и эксплуатационные качества был удостоен золотыми медалями.

В 1967 году завод приступил к промышленному выпуску автосамосвалов БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

В канун 50-летия БССР, завод изготовил опытный образец нового большегрузного самосвала грузоподъемностью 75 тонн БелАЗ-549.

В течение 70-80 годов завод освоил производство аэродромного тягача БелАЗ-6411, БелАЗ-7421, автосамосвалов БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн; БелАЗ-7519 грузоподъёмностью 110 тонн; БелАЗ-7521 грузоподъёмностью 180тонн.

Автосамосвалы с маркой БелАЗ работают более чем на 700 предприятиях стран СНГ.

За всю историю завода его продукция экспортировалась в 41 страну мира, в том числе: Великобританию, Францию, Германию, Финляндию, США, Индию и др.


1 НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ В УЗЛЕ.

Рассматриваемая деталь –шестерня ведущая, предназначена для передачи крутящего момента между валами и принимают непосредственное участие в преобразовании количества движения. Вращение передается с карданного вала через коническую передачу

Похожие материалы

Информация о работе