Описание работы принципиальной схемы регулятора теплового режима по температуре металла

Страницы работы

Содержание работы

25. Площадь поперечного сечения витка катушки. Принимаем j1=3 А/мм2, тогда

26. Ширина bвит и высота витка hвит  катушки. Для изготовления катушки выбираем медный провод прямоугольного сечения 3×8 мм. Число проводов в витке 576 : (3×8) =24. С учётом изоляции принимаем bвит = 34 мм,

hвит = 20 мм.

27.Длина катушки

28.Ёмкость конденсаторной батареи индуктора (для компенсации соs φ)

Описание работы принципиальной схемы регулятора теплового режима по температуре металла.

Регулирование теплового режима электропечного хранения осуществляется по максимально допустимым температурам металла при систематическом контроле температуры. Регулирование наиболее приемлемо в период разливки металла, и особенно в момент модифицирования так как позволяет повысить мощность до максимальных значений, соответствующих рациональному режиму.

При понижении температуры металла ниже предельной, регулятор переключает печной трансформатор на ступень ниже. Если температура кладки становится выше своего предельного значения, то регулятор переключает трансформатор на ступень выше. Одновременно с переключением ступеней напряжения печного трансформатора регулятор меняет задание регулятора электрического режима.

Температуру футеровки измеряют термопарами Тм и Тф, подключёнными к прибору ИП, гальванометру П2, который имеет два контакта: минимальный и максимальный. С помощью этих контактов можно установить любую регулируемую зону колебаний температуры металла. При повышении температуры до верхнего предела максимальный контакт замыкает цепь катушки L1, благодаря этому ртутный выключатель РВ1 замыкает цепь катушки контакта КТ1. Контактор включает электродвигатель М, который через переключатель ПСН переключает трансформатор ПТ на более низкую ступень напряжения. При снижении температуры относительно минимального предела минимальный контакт замыкает цепь катушки L2, ртутный выключатель РВ2 замыкает цепь катушки контакта КТ2 и электродвигатель переключает трансформатор на более высокую ступень напряжения. Если температура находится в заданных пределах, то минимальный и максимальный контакты разомкнуты.

Одновременно с переключением ступеней напряжение печного трансформатора электродвигатель М с помощью передаточного механизма изменяет задание регулятору электрического режима: резистором R1  изменяется задание по току, резистором R2 – задание по напряжению.  

Описание работы принципиальной схемы автоматизации

отрезного механизма.

Включается автоматический выключатель QF. Напряжение силового кабеля подаётся на силовые контакта трёх магнитных пускателей и в цепь управления отрезного механизма.

Установив ключ управления SA в ручной режим работы отрезного механизма. С помощью кнопочного поста и соответственно кнопок «пуска» SB2, SB3, SB4 и кнопки «Stop» SB1 осуществляем отрез слитка под собственным руководством, т.е. с выдержкой определенного времени и удаления слитка с траектории.

Установив ключ управления SA в автоматический режим работы, обеспечиваем полную автоматизацию работы отрезного механизма.

Отливка, двигаясь, накатывается на концевой выключатель, контакт замыкается и этим самым образует цепь питания катушки реле времени КТ и катушки первого магнитного пускателя КМ1. В реле времени приводится в движение (с помощью маленького электродвигателя) диск, на котором замыкающие контакты, которые замыкаются при прохождении определённого времени интервала. В то же время замыкаются силовые контакты первого магнитного пускателя и напряжения с силового кабеля через замкнутые контакты автоматического выключателя QF и замкнутые контакты первого магнитного пускателя подаётся на электродвигатель, который приводит в движение отрезной механизм.

Производится надрезка слитка. Через определённые промежутки времени, замыкающиеся контакты, находящиеся на диске реле времени замыкаются, а размыкающиеся контакты размыкаются. Разомкнутые контакты реле времени разрывают цепь питания катушки реле времени КТ и катушки первого магнитного пускателя КМ1. До этого замкнутые силовые контакты первого магнитного пускателя размыкается, а на электродвигатель больше нет подачи напряжения. Отрезной механизм останавливается, отрезка прекращается.

Замкнутый контакт реле времени образовал цепь питания катушки второго магнитного пускателя КМ2. Силовые контакты этого пускателя замыкается, и напряжение подаётся на электродвигатель, осуществляющий передвижение отрезного механизма. Передвижение отрезного механизма осуществляется штоком, приводимым в движение с помощью электродвигателя. При выдвижении штока на определённую длину он касается путевого переключателя SQ1. Путевой переключатель срабатывает, замыкающиеся контакты размыкаются, а замыкающиеся замыкаются.

Разомкнувшиеся контакт разорвал цепь питания катушки второго магнитного пускателя КМ2. А замкнувшийся контакт образовал цепь питания катушки третьего магнитного пускателя КМ3. Силовые контакты третьего реверсивного пускателя замыкаются, и электродвигатель начинает вращаться в противоположную сторону, тянув за собой шток до тех пор, пока не коснётся второго  путевого выключателя SQ2. Путевой выключатель срабатывает и размыкает замкнувшийся контакт, этим самым разрывает цепь питания третьего реверсивного магнитного пускателя. Силовые контакты размыкаются и электродвигатель останавливается.

В цепи управления также имеются две сигнализирующие лампочки: зелёная HLG и красная HLR.

Включив автоматический выключатель QF, загорается зелёная сигнальная лампа HLG, сигнализируя о том, что в цепи управления имеется напряжение.

При срабатывании первого магнитного пускателя зелёная сигнальная лампочка гаснет, а красная HLR загорается, сигнализируя о том, что идёт процесс надрезки слитка. После окончания надрезки опять загорается зелёны сигнал, а красная  лампочка гаснет.

Похожие материалы

Информация о работе