Универсальное энергетическое средство УЭС-250 "Полесье" для выполнения сельскохозяйственных работ по заготовке кормов

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 1.ОБШЕЕ ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1. Назначение  и  область применения

1.1.1 Энергосредство  (pиc. 1) предназначено для выполнения  сельскохозяйственных работ по заготовке кормов. улучшению лугов и пастбищ, обработки почвы и других работ, выполняемых в агрегате с машинами, преимущественно с ротационными активными рабочими органами. Энергосредство работает с различными  видами  навесных  машин и транспортных средств, что позволяет эксплуатировать его в течение всего года.

1.1.2. Энергосредство оборудовано двумя навесными устройствами: передним – со стороны  двигателя  изадним – со стороны кабины.

В зависимости от необходимости  работать с передней или задней навеской пост управления  может реверсироваться путем поворота  сиденья и pулевой колонки на 180 0С

1.1.3. Для заготовки  кормов УЭС агрегатируется с полу навесным комбайном КПК- 3000, состоящим из измельчителя и жатки для уборки трав (или жатки для уборки грубостебельчатых культур)  или подборщика (рис.2); схема технологического процесса уборки грубостебельчатых культур изображена на рис.З.

1.1.4. Для выполнения различных видов работ энергосредство может агрегатироваться:

1) с агрегатом комбинированным с активными рабочими органами АКР-3.6  для предпосевной обработки почвы;

2) с культиватором фрезерным глубокорыхлительным КФГ-3.6;

3)  с комбинированным агрегатом КА-3,6 для предпосевной обработки почвы и посева;

4)  с машинами для внесения минеральных удобрении М84-0,5;

5)  с прицепом-емкостью специальной ПСЕ—20.

Для возможности агрегатирования перечисленные машины должны иметь доработанные сборочные  единицы для подсоединения к УЭС.

1.2. Техническая  характеристика

2.2.1. Основные  параметры  и технические характеристики приведены в табл.1.

1.3. Краткие сведения об устройстве  УЭС

Энергосредство  представляет собой самоходную машину  с дизельным двигателем, двумя  навесными  системами, гидрообъемной трансмиссией ходовой части, гидросистемой управления силовыми  цилиндрами  и рулевым управлением.

Крутящий момент от коленчатого вала дизеля передается через карданную передачу на привод гидронасоса ходовой части. Рабочая жидкость под давлением, создаваемым насосом, осуществляет вращение вала гидромотора, которое через коробку диапазонов скоростей и бортовые редукторы передается ведущим колесам.

Крутящий  момент на передний и задний ВОМ передается от дизеля через ремен ную передачу и цилиндрический редуктор.

Часть крутящего момента дизеля используется на привод сдвоенного гидронасоса гидросистемы рулевого управления и силовых цилиндров.

УЭС состоит из следующих составных частей:

1)  рама;

2) верхнее строение;

3) моторная установка;

4)  кабина и органы управления;

5) привод рабочих органов;

6) мост управляемых колес;

7) мост ведущих колес;

8) переднее навесное устройство;

9) заднее навесное устройство и прицепное устройство:

10) гидросистема ходовой части;

11) гидросистема рулевого управления и силовых цилиндров;

12) электронное оборудование;

13) пневматическое оборудование:

14) электрооборудование


Рис.1- Средствоуниверсальноеэнергетическое УЭС-250 "Полесье"

Рис. 2. Средство универсальное энергетическое УЭС-250 с комбайном КПК-3000

Рис.3. Технологическая схема


Та6лица 1

Наименование параметров

Значения

Марка машины

УЭС-250"Полесье"

Тип

Колесный общего назначения с двумя навесными устройствами

Диапазон скоростей движения переднего и заднего хода, км/ч, не менее первый второй третий четвертый

4,5

8,0

11,5

20,0

Транспортная скорость (движение дизелем вперед), км/ч, не более

20

Номинальное тяговое усилие на крюке, кг первый диапазон второй диапазон

2400

1400

Грузоподъемность навесных устройств на оси подвеса, кг, не менее со стороны кабины со стороны дизеля

3600

1000

Масса конструкционная, кг, не более

6695

Колея, мм ведущих колес при установке шин 23,1 R 26

управляемых колес при установке шин 16, U-20

1930  +50

             - 100

2050  +50

             - 100

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):

ведущих колес управляемых колес

0,11 (1,1)

0,13 (1,13)

Дорожный просвет, мм, не менее

350

База, мм

2535 +25

Минимальный радиус поворота, м, не более

6,0

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке двигателя, моточасов, не менее

10

Номинальная частота вращения переднего вала отбора мощности (далее ВОМ), с-1 (об/мин)

16,67

(1000)

Максимальная мощность на переднем ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, кВт

73,6

Номинальная частота вращения заднего ВОМ, с-1 (об/мин)

16,67

(1000)

Максимальная мощность на заднем ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, кВт

172

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

привода ходовой части рулевого управления силовых цилиндров

35 (350)

14 (140)

16 (160)

Насос гидропривода ходовой части

НП-90, SPV-23

Гидромотор гидропривода ходовой части

МП-90, SMF-23

Сдвоенный насос гидросистемы

ХЗПС43х1/С18х1

Продолжение табл. 1

Наименование параметров

Значения

Распределитель

БСК40 МУ-6/1,6

Давление в пневмосистеме, МПа, (кгс/см2)

0,60-0,74

(6,0-7,4)

Тормоза

Дисковые, с фрикционными накладками

Транспортные габаритные размеры, мм, не более ширина длина высота

2650

5650

3800

Максимальный уклон убираемого участка, град.

9

Марка дизеля

СМД-31-01

Тип дизеля

Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Число цидиндров

6

Порядок работы

1-5-3-6-2-4

Мощность, кВт номинальная эксплуатационная

195+9

184+9

Частота вращения коленчатого вала, с-1, (об/мин)

эксплуатационная минимально устойчивая на холостом ходу, не более

33,34 ±0,83

          +50

(2000     )

           -100

13,3 (800)

Удельный расход топлива при номинальной мощности дизеля, г/кВт.ч, не более

225

Относительный расход масла дизелем в % к расходу топлива, не более общий на угар

1,0

0,4

Пусковое устройство

Стартер электрический 3212.3708

Номинальное напряжение системы электрооборудования, В

24

Генератор

701.7301

Аккумуляторные батареи

6 СТ-182 ЭМ

1.3.1. Моторная установка

На энергосредстве установлен дизель СМД-31-01 шестицилиндровый

Похожие материалы

Информация о работе