Автоматизация и модернизация производства на примере компаний Борпак и Garda, страница 5

Правильное смазывание очень важно для работы самого станка и долговечности компонентов. Исследование указывает, что более 50 процентов всех повреждений происходят из-за неправильного или неподходящего смазывания. Одноточечные лубрикаторы Timken распределяют точное количество смазки в течение определенных промежутков времени, увеличивая долговечность элементов, уменьшая время простоя операций, а также время и неудобство ручной смазки.

Доступный в трех моделях, газовые смазчики G-Power разработаны для нормальных промышленных параметров настроек, точно так же как для высокой влажности, высокой коррозии, гигиенически чистые и низкие окружающие температурные приложения. Моторизованные смазчики M-Power представляют двигатели многократного использования с батареей или прямо проводной энергией и заменимыми канистрами смазывания. Две моторизованные модели M-Power могут также быть запрограммированы так, чтобы распределить смазывание поитервально, исходя из 100 часов операционного времени станка. Все одноточечные модели лубрикаторов поставляются заполненными смазкой Timken.

1/26/2005 - Новые кольца DiNova от компании Legris.. 

Legris начали выпуск разработанного ими кольца DiNova для сцепления DIN 2353/ISO 8434-1. Новый дизайн способствует непротекаемому исполнению, безопасными рабочими условиями и не загрязняет оборудование.

Материал PTFE позволяет его повторное использование без каких-либо ухудшений в качестве работы, геометрия кольца гарантирует точную сборку и сопротивление сильным колебаниям в течение длительного времени.

Кольцо DiNova совместимо с 24 ° конусами сцепления и взаимозаменяемо с другими врезными кольцами, которые уже широко используются. Поверхностная обработка кольца DiNova гарантирует защиту от солевого тумана более 400 часов, пока хром 6 свободных материалов отвечает требованиям по силе в автомобильной промышленности.

 5/7/2003 - New Tri-Logic. Системы смазок для механообработки.

 Новый класс изделий, выпускаемых Rocol Lubricants, призван реконструировать рынок смазочно-охлаждающей жидкости, помогая обработчикам увеличить эффективность труда, сократить затраты на обслуживание инструмента и увеличить его износостойкость. Основной целью разработки продукции TRI-Logic было решение проблемы преждевременного выхода из строя смазочно-охлаждающей жидкости.

Чтобы продлить жизнь двигателя, центр всегда боролся против микробного воздействия, потому что первичная причина преждевременного выхода из строя жидкости - заражение бактериями или грибами.

Первым представителем TRI-Logic систем является бактерицидная смазка TRI-Logic VG68, которая создана не только, чтобы сопротивляться микробному нападению, но также и активно укреплять антимикробные свойства смазочно-охлаждающей жидкости. В системе смазки механизмов TRI-Logic VG68 исполняет роль бактерицидной смазки, предотвращая скольжение стержня и защищая от коррозии.

17/6/2003 - Новые пластиковые фитинги.

Быстрое подключение

Высокая безопасность

Не затрудняет проход

Для газов, жидкости и вакуума, крепятся пластиковые шланги, медные трубки и стальные трубы

2/5/2003 - Жидкости для шлифования.

Благодаря новой системе, можно извлечь существенную выгоду благодаря уменьшению себестоимости и увеличению эффективности обработки металлов. Rocol Lubricants расширила свой ассортимент синтетических шлифовальных жидкостей ULTRAGRIND.

Имеющийся у нас ассортимент теперь включает три изделия водных смесей: многоцелевой ULTRAGRIND 430 для использования на легких или средних поверхностях и цилиндрических шлифовальных поверхностях; ULTRAGRIND PREMIUM для работы на поверхности с более продолжительным сроком службы; применения для бесцентрового и цилиндрического шлифования, и ULTRAGRIND CARBIDE для шлифования цементирующегося вольфрамового карбида.