Также был проведен анализ возможности сохранения элементов существующего профиля без проведения мероприятий по реконструкции с применением тяговых расчетов. По результатам анализа был сделан следующий вывод: на заданном участке возможно сохранение существующего профиля за счет использования кинетической энергии поезда.
Ниже приведены графики зависимостей скорости в направлениях туда/обратно с двумя начальными режимами движения – разгон с Vнач = 0 км/ч и тяга с Vнач = 40 км/ч
График V(S) при Vнач = 0 км/ч (от ПК70 до ПК 180)
График V(S) при Vнач = 40 км/ч (от ПК70 до ПК 180)
График V(S) при Vнач = 0 км/ч (от ПК180 до ПК 70)
График V(S) при Vнач = 40 км/ч (от ПК180 до ПК 70)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.