местах препятствия для работы машины щебень очищается вручную в объеме 2% общей протяженности.
3. Для обеспечения нормальной работы ЩОМ при подготовке участка предусматривается:
· удаление с пути препятствий.
· частичная подготовка места для зарядки машины перед "окном" в день закрытия перегона, а после закрытия перегона окончание этой работы.
4. Рельсо-шпальная решетка заменяется с применением путеукладочного крана УК-25/9-18.
5. Нормальные зазоры в стыках устанавливаются рычажными приборами ПМС-62 одновременно с укладкой звеньев.
6. Рихтовка пути производится гидравлическими приьорами.
7. Щебень выгружается из хоппер-дозаторов только на концы шпал, шпальные ящики засыпаются щебнем внутри колеи после первой выправки пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000.
8. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится дважды: в "окно" вслед за укладкой звеньев и в отделочных работах.
9. На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером разрешается отправлять путевые машины и рабочие поезда до места работ на перегоне по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
10. Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых поездов по месту работ со скоростью 15 км/ч и последующих со скоростью 50 км/ч. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка, но не более 100 км/ч.
11. При выполнении работ по технологическим процессам необходимо соблюдать праввила технической эксплуатации РФ. Инструкцию по сигнализации, инструкцию по движению поездов и маневровой работе, инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.
1.4 Определение суточной производительности ПМС.
Суточная производительность ПМС определяется по формуле:
lсут=Lгод/(Трд - tрез) ,
где lсут - суточная производительность ПМС, км;
Lгод - годовой план работы ПМС, км;
Трд - число рабочих дней ПМС в сезоне, устанавливаемое в зависимости от погодно- климатических условий;
tрез - число дней резерва на случай неблагоприятных метеорологических условий, а также дней, необходимых для развертывания и свертывания всего объема работ.
Lгод=80 км, (по заданию);
Трд=125 раб. дней, (по заданию);
tрез=10 дней, (принимаем);
Подставляя данные в формулу - получим:
lсут=80/(125-10)=0.696 км = 696 м;
Фронт работ в «окно» Lф определяется по формуле:
Lф=lсут*sn,
где sn - периодичность предоставления «окна». Так как по заданию «окно» предоставляется через день, то sn=2, тогда :
Lф=696*2=1392»1400 м;
2. Проектирование графика основных работ.
Для построения графика основных работ необходимо знать длины рабочих поездов, фронт или протяженность работы каждой бригады, время работы рабочих поездов на принятом фронте работ, а также затраты труда на выполнение каждой операции, входящей в состав основных работ.
2.1 Определение коэффициентов, учитывающих потери рабочего времени.
Типовые технически обоснованные нормы времени на отдельные работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.