Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал

Страницы работы

Фрагмент текста работы

местах препятствия для работы машины щебень очищается вручную в объеме 2% общей протяженности.

3.   Для обеспечения нормальной работы ЩОМ при подготовке участка предусматривается:

·  удаление с пути препятствий.

·  частичная подготовка места для зарядки машины перед "окном" в день закрытия перегона, а после закрытия перегона окончание этой работы.

4.   Рельсо-шпальная решетка заменяется с применением путеукладочного крана УК-25/9-18.

5.   Нормальные зазоры в стыках устанавливаются рычажными приборами ПМС-62 одновременно с укладкой звеньев.

6.   Рихтовка пути производится гидравлическими приьорами.

7.   Щебень выгружается из хоппер-дозаторов только на концы шпал, шпальные ящики засыпаются щебнем внутри колеи после первой выправки пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000.

8.   Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится дважды: в "окно" вслед за укладкой звеньев и в отделочных работах.

9.   На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером разрешается отправлять путевые машины и рабочие поезда до места работ на перегоне по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

10. Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых поездов по месту работ со скоростью 15 км/ч и последующих со скоростью 50 км/ч. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка, но не более 100 км/ч.

11. При выполнении работ по технологическим процессам необходимо соблюдать праввила технической эксплуатации РФ. Инструкцию по сигнализации, инструкцию по движению поездов  и маневровой работе, инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.


          1.4 Определение суточной производительности  ПМС.

    Суточная производительность ПМС определяется по формуле:

lсут=Lгод/(Трд - tрез) ,

где lсут - суточная производительность ПМС, км;

Lгод - годовой план работы ПМС, км;

Трд - число рабочих дней ПМС в сезоне, устанавливаемое в зависимости от погодно-       климатических условий;

tрез - число дней резерва на случай неблагоприятных метеорологических условий, а также дней, необходимых для развертывания и свертывания всего объема работ.

 Lгод=80 км, (по заданию);

Трд=125 раб. дней, (по заданию);

 tрез=10 дней, (принимаем);

 Подставляя данные в формулу - получим:

   lсут=80/(125-10)=0.696 км = 696 м;

  Фронт работ в «окно» Lф определяется по формуле:

  Lф=lсут*sn,

где  sn - периодичность предоставления «окна». Так как по заданию «окно»       предоставляется через день, то sn=2, тогда :

  Lф=696*2=1392»1400 м;

2. Проектирование графика основных работ.

    Для построения графика основных работ необходимо знать длины рабочих поездов,  фронт или протяженность работы каждой бригады, время работы рабочих поездов на принятом фронте работ, а также затраты труда на выполнение каждой операции, входящей в состав основных работ.

    2.1 Определение коэффициентов, учитывающих потери рабочего времени.   

Типовые технически обоснованные нормы времени на отдельные работы

Похожие материалы

Информация о работе