10. Каркас цельнолитой шины готовят по следующей технологии:
а) Спайка стандартных отлитых заготовок: дуги и опорно - удерживающих кламмеров б) Отливка каркаса со снятием восковой репродукции в) Отливка на огнеупорной модели г) Спайка индивидуальных отлитых заготовок: дуги и опорно - удерживающих кламмеров.
1. Цельнолитые съемные шины обеспечивают стабилизацию зубного ряда в направлении:
а) Фронтальном б) Фронто - сагитальном в) Парасагитальном г) Сагитальном д) По дуге
2. Роль распределителя жевательного давления в цельнолитой шине выполняет:
а) Окклюзионная накладка б) Плечо кламмера в) Дуга г) Многозвеньевой непрерывный кламмер д) Дробитель нагрузки
3. Дробители нагрузки в цельнолитых шинах представлены в виде:
а) Т - образно разделенных кламмеров б) Кламмера Бонвиля в) Кламмера Аккера г) Кламмера Рейхельмана д) Кламмера Джексона
4. При планировании каркаса цельнолитой шины по Эльберхту учитывают:
а) Подвижность зубов не более II степени б) Атрофию альвеолярного отростка не более 1/2
в) Выраженность жевательных бугров моляров и премоляров г) Наклон зубов, входящих в шину д) Степень податливости слизистой оболочки
5. Основным недостатком цельнолитой шины с литой каппой на передние зубы является:
а) Недостаточные шинирующие свойства шины в горизонтальном направлении б) Требование сложной препаровки в) Недостаточная эстетичность г) Завышение прикуса д) Невозможность реконструировать шину при удалении зуба
6. Для шинирования непрерывного зубного ряда применяют кламмера:
а) Бонвиля б) Рейхельмана в) Джексона г) Аккера д) Роуча
7. Основной недостаток цельнолитых шин:
а) Не дают достаточной устойчивости в вертикальном направлении б) Сложность изготовления в) Негигиеничность г) Перегрузка зубов д) Неэстетичность
8. Место расположения многозвеньевого кламмера относительно опорных зубов:
а) Пришеечная часть зуба б) Окклюзионная часть в) Апроксимальная часть г) Область зубных бугров д) Область экватора
9. Основная конструктивная особенность цельнолитой шины по Шредеру:
а) Наличие колпачковой цельнолитой каппы б) Наличие многозвеньевого кламмера в) Наличие системы окклюзионных накладок г) Наличие зацепных крючков д) Наличие балки
1. Величина промывного пространства в боковом отделе на нижней челюсти:
а) 0 мм б) 1 мм в) 2 - 3 мм г) 5 мм д) 1 - 2 мм ррррррррррррррррррррррррррррррррррр
61) На опорном зубе различают зону а) отдаленную --б) среднюю в) высоко расположенную г) низко расположенную д) вертикальную
62) На опорном зубе ближе к седлу располагается зона а) отдаленная б) вертикальная в) средняя г) типичная д) близлежащая --63) При произвольном методе определения обзорной линии модель устанавливают на столик параллелометра в положении а) вертикальном --б) вертикальном правом в) вертикальном левом г) вертикальном переднем д) вертикальном заднем
64) При незначительном количестве опорных зубов и их параллельности применяют метод определения межевой линии а) выбора б) произвольный --- в) Новака
65) Метод определения межевой линии, позволяющий учесть наклон опорных зубов а) выбора б) произвольный в) Новака --66) Метод определения межевой линии, позволяющий учесть наклон опорных зубов и эстетику а) выбора --б) произвольный в) Новака
67) Двуплечий кламмер с жесткой окклюзионной накладкой относится к типу (Ней)
а) I --- б) II
в) III
г) IV
д) V
68) Кламмер с независимой окклюзионной накладкой и двумя Т-образными плечами относится к типу (Ней)
а) I б) II --в) III
г) IV
д) V
69) Комбинированный кламмер с окклюзионной накладкой, плечами кламмеров Акера и Роуча относится к типу (Ней)
а) I б) II
в) III --г) IV
д) V
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.