Подход, заключающийся в обсуждении подобных вопросов с фирмами, представляющими наиболее перспективные сегменты рынка. |
|||
Подход, получивший название "проблемного" и состоящий в разработке перечня проблем, с которыми сталкивается использование данного типа продукции, затем 100-200 фирм-заказчиков просят ранжировать эти проблемы по степени их важности. |
|||
Подход, который характеризуется анализом структуры требуемых качеств и степени их наличия у поставляемого товара |
Что характерно для деятельности предприятия с маркетинговой ориентацией? |
|||
В первую очередь - учет потребностей покупателей. |
|||
В первую очередь - учет потребностей предприятия. |
|||
Узкий ассортимент продукции предприятия. |
В чем значение мероприятий "паблик рилейшнз" для железнодорожного транспорта. |
|||
Повышение заработной платы работникам транспорта и других социальных благ. |
|||
Сообщения о создании и развитии путей сообщения в регионах, где они отсутствовали или ощущался их недостаток, дают импульс к возникновению в этих регионах новых производств, туристических центров, курортных зон, вызывают приток туда рабочей силы, туристов, |
|||
Возможность получения дополнительных средств из бюджета для развития инфраструктуры транспорта. |
В чем сущность организации маркетинга на предприятии по рынкам. |
|||
Основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам. |
|||
Производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий. |
|||
Отдельный управляющий организует маркетинг на конкретном географическом рынке (регионе). |
Что такое логотип. |
|||
Совокупность представлений, впечатлений о внешнем облике, образе фирмы, товара, услуги них, которая складывается в сознании людей. |
|||
Это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы); нередко имеет вид вензеля - переплетенных, образующих узор начальных букв собственных имен. |
|||
Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм. |
Перечислите цели, которые ставятся перед исследованием транспортных услуг. |
|||
Разработка мероприятий по совершенствованию технологии перевозочного процесса. |
|||
Определение потребностей рынка в услугах по перевозке грузов и пассажиров, соответствия предоставляемых услуг требованиям клиентов. |
|||
Определение стратегических направлений развития инфраструктуры транспорта. |
Какая разновидность ценовой политики наиболее применима на железнодорожном транспорте для основной продукции (перевозок). |
|||
Путем приплюсования намеченной прибыли к подсчитанным издержкам производства. |
|||
Политика рыночной сегментации. |
|||
Политика проникновения на рынок. |
Какой период подхода к рыночной коммерческой деятельности назван неверно. |
|||
1930-е - 1940-е годы - "складская ориентация". |
|||
1950-е - 1960-е годы - "рыночная ориентация". |
|||
1860-е - 1920-е годы - "товарная ориентация". |
|||
1970-е годы - по настоящее время - "маркетинговое управление |
Изучение какого элемента не входит в комплексное исследование рынка |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.