Таблица №3
| 
   S  | 
  
   A  | 
  
   B  | 
  
   C  | 
  
   D  | 
  
   E  | 
  
   F  | 
  
   G  | 
  
   H  | 
 
| 
   1  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  ||||||
| 
   2  | 
  
   +  | 
  |||||||
| 
   3  | 
  
   +  | 
 |||||||
| 
   4  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  |||||
| 
   5  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  |||
| 
   6  | 
  
   +  | 
  |||||||
| 
   7  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  ||||
| 
   8  | 
  
   +  | 
  |||||||
| 
   9  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
   +  | 
  
5. Решениезадачипокрытий:
Q = (AvB)*G*H*(AvDvG)*(AvBvCvDvE)*C*(BvCvEvF)*F*(DvEvF)
W = F*C*G*H*A=(1,4,5,) (3) (2,4) (5,6,7) (7,8,9)
W' = (1,4,5)((2)(3)(6,7)(8,9)
6. Объединение строк ТП.
Таблица №4
| 
   S\ x1x2  | 
  
   00  | 
  
   01  | 
  
   10  | 
  
   11  | 
 
| 
   {1,4,5}  | 
  
   (1),00  | 
  
   (5),11  | 
  
   2,01  | 
  
   (4),00  | 
 
| 
   {2}  | 
  
   3,11  | 
  
   ~  | 
  
   (2),01  | 
  
   ~  | 
 
| 
   {3}  | 
  
   (3),11  | 
  
   8,00  | 
  
   6,01  | 
  
   4,00  | 
 
| 
   {6,7}  | 
  
   1,00  | 
  
   ~  | 
  
   (6),01  | 
  
   (7),10  | 
 
| 
   {8,9}  | 
  
   1,00  | 
  
   (8),00  | 
  
   (9),01  | 
  
   ~  | 
 
7. Минимизированная таблица переходов.
Таблица №5
| 
   S\ x1x2  | 
  
   00  | 
  
   01  | 
  
   10  | 
  
   11  | 
 
| 
   1  | 
  
   (1),00  | 
  
   (1),11  | 
  
   2,01  | 
  
   (1),00  | 
 
| 
   2  | 
  
   3,11  | 
  
   ~  | 
  
   (2),01  | 
  
   ~  | 
 
| 
   3  | 
  
   (3),11  | 
  
   5,00  | 
  
   4,01  | 
  
   1,00  | 
 
| 
   4  | 
  
   1,00  | 
  
   ~  | 
  
   (4),01  | 
  
   (4),10  | 
 
| 
   5  | 
  
   1,00  | 
  
   (5),00  | 
  
   (5),01  | 
  
   ~  | 
 
8. Граф переходов.
Синтез асинхронного автомата.
Рассмотрим универсальный метод синтеза АКА с помощью кодирования состояний по столбцам ТП. За основу возьмем таблицу 5.
Таблица №6
| 
   S\ x1x2  | 
  
   00  | 
  
   01  | 
  
   10  | 
  
   11  | 
 
| 
   1  | 
  
   (1),00  | 
  
   (1),11  | 
  
   2,01  | 
  
   (1),00  | 
 
| 
   2  | 
  
   3,11  | 
  
   1,11  | 
  
   (2),01  | 
  
   1,11  | 
 
| 
   3  | 
  
   (3),11  | 
  
   5,00  | 
  
   4,01  | 
  
   1,00  | 
 
| 
   4  | 
  
   1,00  | 
  
   1,11  | 
  
   (4),01  | 
  
   (4),10  | 
 
| 
   5  | 
  
   1,00  | 
  
   (5),00  | 
  
   (5),01  | 
  
   1,11  | 
 
1.       Нахождение 
-классов и определение числа разделяющих
переменных.         
1={1,4,5}    
2={2,3}   
3={1,2,4}       
4={3,5}    
5={1,2}          
6={3,4}       
7={5}        
8={1,2,3,5}    
9={4}
![]()

Y1Y2                                  Y3 Y4       
                                Y5
  
  | 
 
  
  | 
 
  
  | 
 
  
  | 
 
  
  | 
 


Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.