x2 |
|||||||||||
Z1 |
x1 |
||||||||||
0 |
1 |
~ |
0 |
1 |
1 |
~ |
0 |
||||
0 |
1 |
~ |
0 |
0 |
0 |
~ |
0 |
y3 |
|||
y2 |
0 |
~ |
~ |
1 |
1 |
~ |
~ |
0 |
|||
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
||||
y1 |
y1 |
||||||||||
x2 |
|||||||||||
Z2 |
x1 |
||||||||||
1 |
0 |
~ |
1 |
0 |
0 |
~ |
1 |
||||
1 |
0 |
~ |
1 |
1 |
1 |
~ |
1 |
y3 |
|||
y2 |
1 |
~ |
~ |
0 |
1 |
~ |
~ |
1 |
|||
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
~ |
||||
y1 |
y1 |
8. Используемая литература.
1. Методические указание по Т.Д.У. №3, №4,№5,№6.
2. "Дискретные устройства ж/д АТС" В.В. Сапожников, Ю.А. Кравцов,
Вл. Е. Сапожников
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.