interlocking signalling
An interlocking is a safety system that prevents setting up conflicting routes at places where there is a great number of switches and signals in one locality as in terminals, yards, crossings, etc.
the above mentioned system was invented in the middle of the 19 th century. at first it was mechanical interlocking of points and signals. later, mechanical interlocking was replaced by the electrical one and the lever frames were replaced by push-button control panels. they have compact diagrams of all the tracks they control with indicating lamps and bush-buttons. the buttons are located on the diagram in the following way: one at the entrance to the section and the other on the exit to the block section they control, thus showing the controlled section. when the dispatcher presses one of the entrance buttons on the panel to initiate a route setting a light inside it starts to flash if the route is clear. then, the dispatcher selects the appropriate exit button and presses it. if the route is set correctly the white lights are illuminated on the track diagram. immediately, the electrical apparatus on the track resets points as necessary to establish the required route and clears the protecting signal.
before the interlocking system allows a signal aspect to display green, it checks that the track is clear of trains and that all points are locked in the correct positions. the system also ensures that signal aspects on conflicting routes display red so that no other train will be able to use the same track.
the next modern development in signal interlocking is solid state interlocking (SSI) using electronic circuits which replaced the relay systems. SSI was developed in the UK in 1985. nowadays there are computerized interlockings providing great reliability and safety on the rail network. the latest trend of development in interlocking is to eliminate, as much as possible the human element in order to increase safety.
взаимоблокировка сигнализации
Взаимоблокировка является безопасной системой, которая предотвращает устанавливать противоречить разгромов на местах где есть много ключей и сигналов в одной локальности как на терминалах, ярдах, пересечениях, и т.п..
вышеупомянутая система была изобретена в середине 19 th century. сначала это было механической взаимоблокировкой точек и signals. последующая, механическая взаимоблокировка была заменена электрическим и фреймы рычага были заменены толчком-кнопкой управления panels. у них есть компактные диаграммы всех дорожек они управляют с указанием ламп и bush-buttons. кнопки расположены на диаграмме следующим образом: один на входе в секцию и другие на выходе в блочную секцию они управляют, таким образом показывая управляемый section. когда диспетчер нажимает одну из вступительных кнопок на панель, чтобы вводить маршрут, устанавливающий свет в, он начинает высвечиваться если маршрут - clear., тогда, диспетчер выбирается подходящую выходную кнопку и нажимает it. если маршрут устанавливается правильно белое освещение освещено на дорожке diagram. немедленно, электрический прибор на дорожке восстанавливает точки как необходимый устанавливать необходимый маршрут и очищать защиту сигнала.
прежде, чем блокирующая система позволит сигнальный аспект, чтобы отображать зеленый, она проверяет, что дорожка свободна от поездов и, что все точки заблокированы правильный positions. система также гарантирует, который сигнализирует аспекты в противоречивых разгромах дисплейных красных чтобы никакой другой поезд не будет способным использовать ту же дорожку.
следующая современная разработка в сигнальной взаимоблокировке - твердое состояние, блокирующее (SSI) используя электронные цепи, которые заменяли релейные системы. SSI БЫЛ РАЗРАБОТАН в ВЕЛИКОБР. в 1985. в настоящее время есть оснащенный вычислительной техникой interlockings обеспечивая большую надежность и безопасность в шине network. самое последнее направление разработки во взаимоблокировке должны устраняться, насколько возможный человеческий элемент для того, чтобы увеличивать безопасность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.