Расчет и проектирование сетей технологической железнодорожной радиосвязи (на примере железнодорожной станции Шушары Октябрьской железной дороги)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение.

Ежегодно в ходе целевых программ происходит модернизация объектов железнодорожного хозяйства ОАО «РЖД», переход к цифровым системам технологической радиосвязи. После ввода в эксплуатацию появляется задача наиболее эффективного использования широких возможностей этих систем, в том числе и по передаче данных, обеспечивающих комплексное решение задач повышения безопасности движения, производительности труда всех служб, а также проблемы обеспечения межведомственного взаимодействия с другими структурами и предприятиями железнодорожного транспорта, влияющими на безопасность перевозок.

В условиях структуры железнодорожного транспорта средства технологической радиосвязи должны не только удовлетворять потребности речевой связи настоящего времени, но и обеспечивать перспективное развитие информационных технологий, комплексов и средств управления, обеспечения безопасности движения поездов и совершенствование принципов управления эксплуатационной работой ж.д. транспорта.

Для наиболее мягкого перехода абонентов сетей СРС, ПРС и РОРС на новые технологии проводится детальный анализ существующих радиосетей с оценкой их принадлежности, территории покрытия и абонентской емкости сети. Также необходимо для каждого хозяйства дороги оценивать функциональные требования к средствам и каналам радиосвязи, формировать общий для всех хозяйств подход к организации ЦСТР.

Более широкие и качественно новые направления внедрения современных сетей радиосвязи в технологических процессах хозяйств железнодорожного транспорта предъявляют специализированные требования к режимам функционирования системы, параметрам оборудования и функциональным характеристикам.

На сегодняшний день в принципе проектирования сетей технологической радиосвязи, а именно станционной радиосвязи,  отсутствуют практические наработки по расчету использования мощности новых сетей радиосвязи. Поэтому необходимо обоснование и разработка соответствующей методики.

Расчет и проектирование сетей технологической железнодорожной радиосвязи, в том числе и СРС, требует определения основных количественных и качественных показателей их функционирования.

В структуре сети:

•  Количество каналов.

•  Минимально допустимая скорость передачи информации.

•  Уровни приоритета.

•  Количество групп (абонентов) заданного приоритета.

•  Общее количество абонентов.

В функциональных возможностях:

•  Функции связи по группам абонентов.

•  Обеспечение связи с существующими автоматическими системами управления и контроля на железнодорожном транспорте.

•  Сопряжение с диспетчерскими терминалами по радиоканалу.

•  Сетевые возможности системы.

В выполнении функций радиосвязи (речь и данные):

•  Время установления соединения для каждого уровня приоритета.

•  Время ограничения по времени соединения, с учетом уровня приоритета и типа выполняемой функции.

•  Вероятность установления соединения.

•  Достоверность и надежность передаваемой информации.

•  Максимальное время ожидания.

В требованиях к инфраструктуре сети (абонентское и управляющее

Похожие материалы

Информация о работе