Введение.
Ежегодно в ходе целевых программ происходит модернизация объектов железнодорожного хозяйства ОАО «РЖД», переход к цифровым системам технологической радиосвязи. После ввода в эксплуатацию появляется задача наиболее эффективного использования широких возможностей этих систем, в том числе и по передаче данных, обеспечивающих комплексное решение задач повышения безопасности движения, производительности труда всех служб, а также проблемы обеспечения межведомственного взаимодействия с другими структурами и предприятиями железнодорожного транспорта, влияющими на безопасность перевозок.
В условиях структуры железнодорожного транспорта средства технологической радиосвязи должны не только удовлетворять потребности речевой связи настоящего времени, но и обеспечивать перспективное развитие информационных технологий, комплексов и средств управления, обеспечения безопасности движения поездов и совершенствование принципов управления эксплуатационной работой ж.д. транспорта.
Для наиболее мягкого перехода абонентов сетей СРС, ПРС и РОРС на новые технологии проводится детальный анализ существующих радиосетей с оценкой их принадлежности, территории покрытия и абонентской емкости сети. Также необходимо для каждого хозяйства дороги оценивать функциональные требования к средствам и каналам радиосвязи, формировать общий для всех хозяйств подход к организации ЦСТР.
Более широкие и качественно новые направления внедрения современных сетей радиосвязи в технологических процессах хозяйств железнодорожного транспорта предъявляют специализированные требования к режимам функционирования системы, параметрам оборудования и функциональным характеристикам.
На сегодняшний день в принципе проектирования сетей технологической радиосвязи, а именно станционной радиосвязи, отсутствуют практические наработки по расчету использования мощности новых сетей радиосвязи. Поэтому необходимо обоснование и разработка соответствующей методики.
Расчет и проектирование сетей технологической железнодорожной радиосвязи, в том числе и СРС, требует определения основных количественных и качественных показателей их функционирования.
В структуре сети:
• Количество каналов.
• Минимально допустимая скорость передачи информации.
• Уровни приоритета.
• Количество групп (абонентов) заданного приоритета.
• Общее количество абонентов.
В функциональных возможностях:
• Функции связи по группам абонентов.
• Обеспечение связи с существующими автоматическими системами управления и контроля на железнодорожном транспорте.
• Сопряжение с диспетчерскими терминалами по радиоканалу.
• Сетевые возможности системы.
В выполнении функций радиосвязи (речь и данные):
• Время установления соединения для каждого уровня приоритета.
• Время ограничения по времени соединения, с учетом уровня приоритета и типа выполняемой функции.
• Вероятность установления соединения.
• Достоверность и надежность передаваемой информации.
• Максимальное время ожидания.
В требованиях к инфраструктуре сети (абонентское и управляющее
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.