Структура описания услуг МУК «Чечеульское библиотечное объединение»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Приложение № 5

 
1.1 НАЗВАНИЕ  И ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

Библиотечные услуги.

Предоставление:

- библиотечно – библиографических услуг, конечным результатом которых является выдача документов во временное пользование и оперативной информации;

- коммуникативные услуги, направленные на реализацию общения читателей. Клубы: литературно – творческий клуб «Галатея» с. Верх – Амонаш, детский клуб «Теремок» с. Мокруша, лекции «Наркотик и билет в один конец» с. Красный Маяк, диспут «Вредные привычки: истоки, сущность, последствие» (с участием строй отряда) с. Чечеул, круглый стол «Ваше будущее в ваших руках» с. Большая – Уря и т.д.

- образовательные услуги, консультирование по вопросам библиотечно– библиографической грамотности и информационной культуры, повышение профессионального уровня, самообразование и т.п.

- сервисные услуги, направлены на повышение уровня комфортности обслуживания пользователей (ксерокопирование, ламинирование, набор текста).

Используя в своей работе активные формы массовых мероприятий, мы не только даем им полезную информацию, но и возможность высказаться, посоревноваться, показать свою эрудицию.

1.2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЙ АДРЕСАТ СЕРВИСА

Адресатом являются дети до 14 лет включительно и юношество с 15– 24 лет включительно (дети из благополучных семей, социально – опасных семей, несовершеннолетние «группы риска», дети и юношество из малообеспеченных семей, дети и юношество с ограниченными физическими возможностями).

Наша работа направлена на:

- просвещение подростков и молодежи о губительных последствиях немедицинского потребления наркотиков;

- правовое информирование и просвещение за те или иные действия, связанные с наркотиками;

- развитие у несовершеннолетних жизненных навыков противостояния агрессивной среде;

- формирование ценностей здорового образа жизни.

Учреждение изучает мнения и интересы своих пользователей с помощью анкетирования, тестирования, личного контакта, бесед.

Подобный подход не навязывает мнение учреждения, а дает возможность вовлечь пользователя в процесс организации и проведения мероприятий.

Условия для максимального воспользования услугами: подбор специалистов, руководителей. При организации мероприятия учитываются интересы и мнения  данной группы пользователей.

Учреждение обеспечивает первичную профилактику, она направлена на предупреждение первого обращения к «вредным привычкам», т.к. зависимость от них легче предупредить, чем лечить.

1.3 СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ О СЕРВИСЕ И ЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Для привлечения внимания детей и юношества их информирования о  предстоящих мероприятиях, новинках литературы и т.п. используются листовки и буклеты с программой мероприятия. На абонементе, читальном зале размещаются афиши, плакаты  о предстоящем мероприятие. Постоянно обновляется Уголок читателя, где располагается информация о предоставляемых услугах и расписанием мероприятий на месяц.

Адресат может воспользоваться предоставляемой услугой с участием специалистов, а так же непосредственно.

Воспользоваться услугами пользователь может:

- имея при себе паспорт или иной другой документ, удостоверяющий личность;

-   дети и подростки (учащиеся 1 – 9 классов, дошкольники), имеющие при себе паспорт родителей, или поручительство родителей.

Мнение клиента, его потребность в какой – либо услуге учитывается учреждением путем личного общения, анкетирования.

Сервис «легок», фонд библиотеки весьма разнообразен, имеются правовые системы, выход в Интернет, электронный читальный зал, при желание клиент может воспользоваться информацией как на традиционном так и на электронном носители. Им может воспользоваться любой желающий, в любом  возрасте.

1.4  ТЕХНОЛОГИ И МЕТОДИКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОКАЗАНИИ СЕРВИСА

В процессе предоставления услуг учреждение применяет правовые, социальные и профессиональные методики и технологии.

На улучшение жизненной ситуации клиента оказывают социально – психологические методики.

На наш взгляд критерии эффективности предоставления сервиса:

- правильно организованное рабочее место пользователя;

- качественно, оперативно подобранная информация;

- правильно организованное массовое мероприятие.

Предоставляют сервис  работники библиотек: директора, заведующие библиотекой, библиотекари читального зала, библиотекарь абонемента, библиограф. Постоянными партнёрами являются:

·  Учреждения образования (училища,  школы, детские сады);

·  Дома культуры, сельские клубы;

·  Учреждения социальной защиты населения района;

·  СМИ (местные газеты);

·  Краевая юношеская библиотека.

Главным звеном в оказании сервиса клиенту являются работники библиотек.

Данные работники должны работать непосредственно в учреждении культуры.

Предоставляемые услуги должны быть связаны с деятельностью КДН и органами системы профилактики через семинары, целевые выезды, оказание консультативной помощи, беседы.

1.5 УСЛОВИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СЕРВИСА

Основными трудностями в процессе взаимодействия с аудиторией в предоставлении сервиса являются слабое материально – техническое обеспечение учреждения.

Взаимодействие учреждений с субъектами системы профилактики для оказания помощи клиенту совместно организовываются  массовые мероприятия и оказывается консультативная помощь.

Ошибки при оказании помощи детям, находящиеся в ТСЖ и СПО не своевременное выявление данной категории детей.

Специалисты оказывающие услуги должны обладать профессиональной компетентностью, оперативностью, педагогичностью, умению ориентироваться в сложившейся ситуации.

Проблема кадровой обеспеченности учреждения, которая решается путем обмена опытом со специалистами других отраслей на совместных совещаниях и семинарах.

Необходимо организовывать клубы по интересам непосредственно среди детей и молодежи, которые в дальнейшем привлекут сверстников.

1.6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА

Планируется для улучшения сервиса обеспечение библиотек компьютерной техникой в полном объеме к 2012 году, подключение к сети Интернет, улучшение обслуживания за счет обновления фондов библиотек и перевод фонда на электронные носители информации.

Аналогичные сервисы могут оказывать молодежные многопрофильные центры.

Для это нужно: наличие квалифицированных кадров и ресурсное обеспечение.

Сервис рассчитан на неопределенное количество клиентов, обеспечивается 41 библиотечным специалистом, при вовлечение в обслуживание волонтеров  и всех заинтересованных структур.

1.7 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВИСА

Планируется для улучшения сервиса обеспечение библиотек компьютерной техникой в полном объеме к 2012 году, подключение к сети Интернет, улучшение обслуживания за счет обновления фондов библиотек и перевод фонда на электронные носители информации.

Ежегодно проводится учеба для работников библиотек, на которых библиотечные работники повышают свою квалификацию.

1.8 ПРИМЕРЫ

К сожалению в районе есть малообеспеченные семьи в которых дети предоставлены сами себе, это многосемейные семьи.  Старшие дети (10 – 13 лет) с удовольствием ведут своих младших братьев и сестер в библиотеку. Там они с удовольствием проводят свой досуг, ведь для них созданы все условия. Дети постарше с удовольствием принимают участие в массовых мероприятиях. Это первые помощники библиотек.

Так с целью занятия досуга в летний период МУК «Чечеульское библиотечное объединение» организовало  абонемент на свежем воздухе. Здесь можно не только взять книгу, но и поучаствовать в конкурсах, спортивных соревнованиях.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.