t(C) |
Y |
t(C) |
Y |
0 |
4,14 |
70 |
224,74 |
10 |
8,52 |
80 |
341,35 |
20 |
16,31 |
85 |
423,36 |
30 |
32,18 |
90 |
522,78 |
40 |
64,62 |
95 |
674,32 |
50 |
98,76 |
100 |
782,04 |
60 |
151,13 |
105 |
920,01 |
Номер опыта |
Х1 |
Х2 |
Y |
Номер опыта |
Х1 |
Х2 |
Y |
1 |
1,0 |
1,0 |
0,126 |
8 |
3,0 |
0,0 |
0,614 |
2 |
2,0 |
1,0 |
0,219 |
9 |
0,3 |
0,0 |
0,318 |
3 |
1,0 |
2,0 |
0,076 |
10 |
3,0 |
0,8 |
0,298 |
4 |
2,0 |
2,0 |
0,126 |
11 |
3,0 |
0,0 |
0,509 |
5 |
0,1 |
0,0 |
0,186 |
12 |
0,2 |
0,0 |
0,247 |
6 |
3,0 |
0,0 |
0,606 |
13 |
3,0 |
0,8 |
0,319 |
7 |
0,2 |
0,0 |
0,268 |
braking - торможение
acceleration - ускорение
handling - транспортировка
mileage - пробег автомобиля (в милях) на единицу расхода горючего
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.