- техническая документация является доброкачественной, комплектной и достаточной для установки, обслуживания и эксплуатации товара.
6.2. Срок действия гарантии составляет … месяцев с даты ввода товара в эксплуатацию, но не более … месяцев с даты поставки товара.
6.3. Если в течение срока действия гарантии товар окажется дефектным или несоответствующим условиям гарантии, продавец обязан за свой счёт (включая расходы по демонтажу, монтажу, доставке, таможенному оформлению и иные возможные расходы, связанные с устранением несоответствия товара) устранить все такие несоответствия в месте нахождения покупателя или произвести замену товара или его неисправных частей в течение 30 календарных дней с даты соответствующего требования покупателя.
6.4. Заменённый дефектный товар или его части возвращаются продавцу по его требованию и за его счёт.
6.5. Если устранение несоответствия товара условиям настоящего контракта производится силами покупателя, то продавец обязан возместить ему понесённые в связи с этим расходы.
6.6. Гарантийный срок, указанный в пункте 6.2. настоящего контракта, продлевается на период времени, в течение которого товар или его части не использовались по причине устранения несоответствия товара условиям настоящего контракта.
6.7. Продавец несёт полную ответственность по гарантии на поставляемый товар не зависимо от того, является ли он производителем товара.
7. Форс-мажор.
7.1. В случае невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, стихийных бедствий, военных операций, государственных мер запретительного характера и других обстоятельств, не зависящих от воли сторон – срок исполнения сторонами их обязанностей по контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.
7.2. Если указанные обстоятельства будут продолжаться более … , то каждая из сторон имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий контракт.
7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему контракту, должна письменно уведомить другую сторону о наступлении или прекращении действия данных форс-мажорных обстоятельств в 5-дневный срок. В случае непредставления надлежащим образом оформленного уведомления в предусмотренный настоящим пунктом контракта срок пострадавшая сторона лишается в дальнейшем права ссылаться на действие форс-мажорных обстоятельств, как на основание освобождения от ответственности, исключая случай, когда сами названные обстоятельства препятствовали направлению такого уведомления.
7.4. Необходимым и достаточным доказательством наличия и продолжительности действия вышеуказанных обстоятельств являются справки, выданные Торговой палатой страны продавца или покупателя.
8. Порядок разрешения споров.
8.1. Все споры, разногласия или требования, возникшие из настоящего контракта и/или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, стороны будут пытаться решить по обоюдной договорённости.
8.2. До передачи спора в арбитраж стороны обязаны заявить друг другу обоснованные документами (материалами, расчётами и пр.) претензии, срок рассмотрения которых составляет 30 дней с даты их получения. Претензии должны быть заявлены в течение 60 календарных дней с момента возникновения оснований для их предъявления.
8.3. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат после соблюдения сторонами обязательного претензионного порядка разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в соответствии с его Регламентом и материальным правом Российской Федерации. Решение МКАС при ТПП РФ является окончательным, обязательным для обеих сторон и подлежит добровольному исполнению сторонами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.