Система подачи топлива ДВС, страница 3

Рис. 66. Схема ТС фирмы Bosch с насос-форсунками: 1 – топливный бак, 2 – теплообменник, 3 – ТПН с клапанами регулирования давления, 4 – насос-форсунки, 5 – дренажный клапан, 6 – блок управления, 7 - 13 – датчики частоты и положения вала, педали акселератора, давления заряда и воздуха, температуры воздуха и охлаждающей жидкости

          Рис. 68. Общая принципиальная схема аккуму-          ляторной системы впрыска типа Common Rail

Рис. 70. Внешний вид автомобильной CR фирмы R.Bosch и размещение ее на дизеле автомобиля Smart: 1 – форсунка; 2 – корпус аккумулятора; 3 – аварийный ограничитель подачи; 4 – датчик давления; 5 – предохранительный клапан; 6 – ТНВД

Рис. 71. Гидравлическая схема системы CR и размещение ее на дизеле ЗМЗ-514: а – линия высокого давления; б – линия низкого давления; в – линия слива; 1 – топливный бак; 2 – ФГО; 3 – ТПН; 4 – ФТО; 5 – ТНВД; 6 – датчик давления; 7 – регулятор давления; 8 – аккумулятор; 9 – аварийный ограничитель подачи; 10 – предохранительный клапан; 11 – дизель; 12 – ЛВД; 13 – форсунка (ЭГФ)

Рис. 72. Гидравлическая схема СR автомобиля Мерседес-Бенц С220 СDI: 1 – топливный бак; 2 – подогреватель топлива с термостатом; 3 – ФТО; 4 – ТПН; 5 – отсечной электроклапан; 6 – ТНВД; 7 – датчик давления; 8 – аккумулятор; 9 – электроклапан регулирования давления; 10 – охладитель топлива; 11 – ЭГФ; 12 – низкотемпературный воздушный радиатор.

Рис. 73. Система CR в составе системы управления автомобильного дизеля: 1 – ТНВД; 2 – впускной электроклапан; 3 – электроклапан перепуска на слив; 4 – ФТО топлива; 5 – топливный бак с входным фильтром и электрическим ТПН; 6 – блок управления; 7 – реле свечи; 8 – АКБ; 9 – аккумулятор CR; 10 – датчик давления; 11 – аварийный ограничитель подачи; 12 – предохранительный клапан; 13 – датчик температуры топлива; 14 – ЭГФ; 15 – свеча накаливания; 16 – датчик температуры ОЖ; 17 – датчик частоты и положения к/в; 18 – датчик такта; 19 – датчик температуры воздуха; 20 – датчик давления воздуха; 21 – расходомер воздуха; 22 – турбокомпрессор; 23 – регулятор рециркуляции ОГ; 24 – регулятор давления наддува; 25 – компрессор; 26 – панель приборов; 27 – педаль акселератора; 28, 29 – датчики трансмиссии и агрегатов; 30, 31 – указатель и задатчик скорости; 32, 33 – компрессор и задатчик работы кондиционера; 34 – лампа и разъем диагностики

в

 

а

 
    

г

 

б

 

Рис. 74. Элементы системы CR R.Bosch: а – регулятор давления (1 – шариковый клапан; 2 – шток; 3 – электромагнит; 4 – пружина); б – предохранительный клапан (1 – корпус; 2 – конус клапана; 3 – пружина; 4 – винт); в – датчик давления (1 – электроплата; 2 – мембрана); г – аварийный ограничитель подачи (1 – клапан, 2 – жиклеры, 3 – пружина)

Рис. 75. Радиально-плунжерный ТНВД CR R.Bosch первого поколения: 1 – эксцентриковый вал; 2 – эксцентрик; 3 – плунжер; 4 – впускной клапан; 5 – электромагнит впускного клапана; 6 – выпускной клапан; 7 – электромагнит регулятора давления; 8 – седло клапана регулятора; 9 – противодренажный клапан

Рис. 76. ТНВД системы CR фирмы L'Orange Gmbh серии 4000: 1 – эксцентриковый вал; 2 – поворотная втулка; 3 – плунжер; 4 – клапан регулирования производительности; 5 – электромагнит клапана регулирования; 6 – аккумулятор; 7 – впускной клапан; 8 – выпускной клапан

Рис. 78. Принципиальная схема ЭГФ с дроссельным управлением: 1 – нормальная  закрытая форсунка; 2 – быстродействующий клапан; 3 – трубопровод; 4 – дроссель; 5 – аккумулятор

Рис. 81. Гидравлически разгруженные клапаны и золотники ЭГФ: а, б, г – золотники-втулки; в – золотник-плунжер

Рис. 82. Гидравлически разгруженные затворные устройства с малыми потерями топлива на управление: а, д – двухзатворные клапаны; б – двух- или трехпозиционный золотник; в, г – двухзатворные цилиндрические клапаны (1 – клапан; 2 – шток; 3 – затвор; 4 – запорный конус)

Рис. 86. Схема ТПА Isuzu: 1 – топливо-масляный насос; 2 – топливо-маслянная рейка; 3 – электро-гидромеханическая форсунка;  4 – блокуправления; 5 – гидролиния масла; 6 – гидролиния топлива; 7 – клапан регулирования давления