Рис. 34. Роторный ТНВД серии DPA фирмы Lucas: 1 – вал, 2 – ротор, 3 – кулачковая шайба, 4 – автомат УОВТ, 5 – ТПН, 6 – клапан регулирования подкачки, 7 – втулка клапана, 8 – фильтр, 9 – канал наполнения и подачи, 10 – головка насоса, 11 – дозирующий золотник, 12 – гидравлический регулятор
Рис. 37. Конструктивные схемы насосных секций роторных ТНВД
Рис. 35. Схема системы подачи топлива с ТНВД Lucas DPC: 1 – топливный бак, 2 – фильтр с ручным насосом, 3 – ТННД, 4 – редукционный клапан низкого давления, 5 – клапан выключения подачи топлива, 6 – дозирующий клапан, 7 – нагнетательная секция, 8 – линия высокого давления, 9 – форсунка, 10 – автомат опережения впрыска, 11 – клапан автомата опережения впрыска, 12 – клапан давления в полости кулачкового механизма, 13 – регулятор частоты вращения, 14 – клапан опережения впрыска на малых нагрузках, 15 – дифференциальный клапан, 16 – корректор по давлению наддува, 17 – давление наддува, 18 – поршни пускового обогатителя, 19 – возвратная пружина
Рис 39. Механизм привода и регулирования цикловой подачи EPIC: 1 – приводной вал, 2 – скос на толкателе, 3 – клиновые захваты, 4 – шайба, 5 – выступ, 6 – плунжерный элемент, 7 – ролик кулачковой шайбы с толкателем
Рис. 36. Роторный ТНВД VP-44 фирмы R.Bosch: 1 – ТПН, 2 – датчик частоты и положения вала, 3 – блок управления, 4 – золотник, 5 – электромагнит подачи, 6 – электромагнит УОВТ, 7 – гидропривод УОВТ, 8 – ротор, 9 – радиальная кулачковая шайба
Рис 38. Схема системы автоматического управления дизелем EPIC: 1 – ЭБУ, 2 – реле электропитания, 3 – выключатель “зажигания”, 4 – аккумулятор, 5 – датчик давления во впускном коллекторе, 6 – контрольная лампа-индикатор, 7 – разъем самодиагностики, 8 – диагностический разъем, 9 – клапан системы рециркуляции ОГ, 10 – дроссельная заслонка с вакуумным приводом управления системой рециркуляции ОГ, 11 – преобразователь, 12 – вакуумный насос, 13 – датчик положения и частоты вращения к/в, 14 – датчик положения ротора ТНВД, 15 – датчик положения кулачкового кольца, 16 – электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, 17, 18 – регулировочные клапаны положения ротора, 19 – регулировочный клапан положения кулачкового кольца, 20 – датчик положения и частоты вращения вала ТНВД, 21 – ТНВД, 22 – линия высокого давления, 23 – топливный бак, 24 – топливный фильтр, 25 – датчик температуры ОЖ, 26 – воздушный фильтр, 27 – датчик температуры воздуха на впуске
Рис 40. Механизм регулирования цикловой подачи в ТНВД PCF фирмы Stanadyne (а) и плунжерный узел (б): 1 – плунжер, 2 – ограничительная скоба, 3 – скосы, 4 – возвратная пружина, 5 – шток, 6 – толкатель, 7 – упорный подшипник, 8 – торцовый кулачок; 9 – поворотный регулирующий вал; 10 – приводной вал
Рис. 41. Штуцер ТНВД с нагнетательным клапаном и фазы работы клапана: а) клапан в сборе, б) фаза впрыска, в) разгрузка, г) посадка клапана в седло. 1 – нагнетательный клапан, 2 – пружина клапана, 3 – корпус клапана, 4 – пружина клапана-дросселя обратного потока, 5 – клапан-дроссель обратного хода, 6 – посадочные поверхности, 7 – разгрузочный поясок
Рис. 43. Нагнетательные клапаны двойного действия: 1 – прямой клапан, 2 – обратный клапан, 3 – жиклер
Рис. 47. Клапанно-сопловые форсунки:
а – с цилиндрической пружиной, б – с плоской пружиной
Рис. 49. Схема работы штифтового распылителя: Рис. 50. Сопловые распылители а) закрыт, б) малый подъем, в) большой подъем
Рис. 53. Конструкции распылителей: Рис. 54. Охлаждаемый а, б – с двухконусной иглой, в – с трехконусной иглой, распылитель: 1 – корпус, г – со ступенькой на конусе, 1, 2, 3 – участки конуса 2 – рубашка, 3 – игла
Рис. 55. Форсунка “карандашного типа” Roosa Master и двухпружинные форсунки R.Bosch: а – 2…4 цилиндров, б – 1-го цилиндра; 1 – корпус форсунки, 2 – регулировочная шайба, 3 – первая пружина, 4 – тарель, 5 – регулировочная шайба, 6 – вторая пружина, 7 – шток, 8 – тарель, 9 – шайба, 10 – проставка, 11 – втулка, 12 – игла, 13 – распылитель, 14 – датчик подъема иглы
Рис. 56. Охлаждаемые форсунки: судовых дизелей а – среднеоборотного дизеля, б – размерности V фирмы Bryce
Рис. 58. Эволюция организации смесеобразования и расположения форсунок в КС дизелей
Рис. 64. Механические насос-форсунки: а – Ленкарз; б – General Motors, в – Коломенского завода: 1 – плунжер, 2 – механизм поворота, 3 – рейка, 4 – толкатель, 5 – фильтр, 6 – втулка плунжера, 7 – управляющая кромка, 8 – клапан давления, 9 – обратный клапан, 10 – распылитель, 11 – дополнительные управляющие кромки, 12 – гидрозапорный канал, 13 – надыгольная полость, 14 – нагнетательный клапан, 15 – игла, 16 – подшипник
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.