f др |
Gотн |
CO2 |
CO |
CH |
O2 |
ge |
NO |
% |
- |
% |
% |
ppm |
% |
кг/кВт*ч |
ppm |
10 |
0,367 |
13,15 |
0,427 |
122 |
1,29 |
0,341 |
2620 |
20 |
0,516 |
13,20 |
0,251 |
87 |
1,29 |
0,295 |
2965 |
30 |
0,634 |
13,34 |
0,300 |
75 |
0,78 |
0,284 |
2990 |
60 |
0,749 |
13,48 |
1,110 |
78 |
0,23 |
0,297 |
1490 |
100 |
0,767 |
11,35 |
3,870 |
132 |
0,25 |
0,296 |
1370 |
Графические зависимости:
Выводы:
Как видно из графиков, с увеличением угла открытия дроссельной заслонки происходит рост мощности и крутящего момента. Также увеличивается и относительное наполнение вследствие уменьшения потерь на дросселирование. СН имеет минимум при 40% открытия дросселя. Высокие значения СН при малом открытии дросселя обусловлены, по-видимому, большим расходом масла на угар, при большой степени открытия – обусловлены ростом недогоранием топлива. Состав смеси остаётся практически постоянным.
3.3. Регулировочная характеристика по составу смеси, n = 3000 об/мин
Протокол испытаний:
α |
Me |
Ne |
ge |
Gв |
Gц.в |
Gт |
tвпр |
Н·м |
кВт |
кг/кВт*ч |
кг/ч |
кг |
кг/ч |
с |
|
0,80 |
109 |
34,2 |
0,348 |
1,18 |
335 |
11,91 |
9,2 |
0,85 |
108 |
33,9 |
0,325 |
11,01 |
8,6 |
||
0,90 |
108 |
33,9 |
0,307 |
10,42 |
8,1 |
||
0,95 |
108 |
33,9 |
0,282 |
9,57 |
7,5 |
α |
CO2 |
CO |
CH |
O2 |
NO |
% |
% |
ppm |
% |
ppm |
|
0,80 |
9,85 |
7,85 |
111 |
0,09 |
427 |
0,85 |
10,78 |
5,95 |
110 |
0,08 |
706 |
0,90 |
11,95 |
3,892 |
99 |
0,11 |
1380 |
0,95 |
13,01 |
1,966 |
85 |
0,18 |
1290 |
Графические зависимости:
Выводы:
При обеднении смеси от α = 0,88 до α = 0,95 наблюдается падение удельного эффективного и часового расходов топлива, т.к. по мере приближения состава смеси к 1, растет полнота сгорания топлива. По этой же причине наблюдается падение выбросов СН. Значение СО падает практически на 75%, с 8% до 2%. Однако выбросы NO увеличиваются. Эффективный крутящий момент при этом практически не изменяются.
3.4. Регулировочная характеристика по УОЗ, n = 2500 об/мин, fдр = 37%
Протокол испытаний:
УОЗ |
Me |
Ne |
ge |
α |
Gв |
Gц.в |
Gт |
tвпр |
град. |
Н·м |
кВт |
кг/кВт*ч |
кг/ч |
кг |
кг/ч |
с |
|
14,0 |
88 |
23,0 |
0,295 |
1,034 |
86 |
295 |
6,788 |
6,4 |
18,0 |
92 |
24,1 |
0,289 |
1,050 |
298 |
6,950 |
||
23,5 |
93 |
24,3 |
0,279 |
1,033 |
295 |
6,788 |
||
30,0 |
94 |
24,6 |
0,273 |
1,040 |
298 |
6,710 |
||
35,0 |
95 |
24,9 |
0,273 |
1,039 |
298 |
6,788 |
||
40,0 |
96 |
25,1 |
0,270 |
1,022 |
308 |
6,788 |
УОЗ |
Gотн |
CO2 |
CO |
CH |
O2 |
NO |
град. |
- |
% |
% |
ppm |
% |
ppm |
14,0 |
0,656 |
13,66 |
0,162 |
38 |
0,86 |
2173 |
18,0 |
0,663 |
13,55 |
0,140 |
36 |
0,80 |
2600 |
23,5 |
0,656 |
13,64 |
0,183 |
51 |
0,75 |
3056 |
30,0 |
0,663 |
13,60 |
0,122 |
41 |
0,91 |
3385 |
35,0 |
0,663 |
13,55 |
0,142 |
46 |
0,90 |
3475 |
40,0 |
0,685 |
13,55 |
0,148 |
48 |
0,80 |
3600 |
Графические зависимости:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.