Памятка водителю-оператору пожарной автолестницы АЛ-30(131)ПМ-506Д. Часть 3

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОЛЕСТНИЦЫ

4.1. Перечень работ технического обслуживания

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) включает следующие операции:

-  внешний осмотр автолестницы для проверки её комплектности и выявления наружных повреждений;

-  проверка состояния и крепления дверей кабины, кузова, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, стеклоподъемников, оперения, номерных знаков, платформы, опор, комплекта колен, тросов (канатов), кабеля переговорного устройства, направляющих роликов и блоков, фиксаторов и замков дверей кузова, рамы, рессор, шин и крепление колес;

-  проверка герметичности (состояния уплотнений) гидравлической системы;

-  проверка правильности опломбирования спидометра и счетчика наработки моточасов гидронасоса, исправности приборов освещения, световой и звуковой сигнализации автомобильного шасси, работоспособности стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла, системы отопления, вентиляции и обогрева стекол (в холодное время года);

-  проверка работоспособности и исправности гидроусилителя рулевого управления, привода тормозов, механизма выключения сцепления, люфта рулевого колеса, состояния рулевых тяг, ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес; так значения свободного хода педали сцепления должно составлять 35…50мм, расстояние от педали тормоза до пола кабины при полном нажатии на педаль должно составлять не менее 10мм, угловой люфт (свободный ход) рулевого колеса при работе двигателя на режиме холостого хода не должен превышать 25°;

-  проверка состояния и натяжение приводных ремней (см. рис. 4.1);

Рис.4.1. Схема измерения прогиба натяжных приводных ремней двигателя автомобиля ЗИЛ-131 при нагрузке 40Н (4 кгс)

1 – шкив коленчатого вала; 2 – гайка крепления генератора к планке; 3 – генератор; 4 – шкив компрессора; 5 – шкив водяного насоса и вентилятора; 6 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 – болт крепления натяжного кронштейна; 8 – натяжной кронштейн.

-  проверка пуском и на холостом ходу работы двигателя, исправности                                           контрольно-измерительных приборов на приборной панели в кабине     водителя, работы коробки перемены передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности;

-  проверка работоспособности механизмов автолестницы: установка на опоры (с проверкой работоспособности механизма блокировки рессор), подъём-опускание, поворот, выдвигание-сдвигание и боковое выравнивание комплекта колен. В ходе данной проверки убедится в исправности всех систем и механизмов обеспечивающих безопасную работу автолестницы, работу световой, звуковой и аварийно-предупредительной сигнализации: проконтролировать не возможность

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
4 Mb
Скачали:
0