Обоснование развития предприятия (Разработка маркетинговой, производственной и финансовой стратегии)

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

трех лет, включая пятый год, производственные мощности не увеличиваются, их вполне хватит для реализации маркетинговой стратегии. Смета затрат на развитие производственных мощностей по годам, смета производственных расходов по годам и расчет производственных мощностей см. приложение 1 и приложение 2.


ГЛАВА 5   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Для приведения в жизнь маркетинговой стратегии и плана производства финансовая стратегия основывалась на использование в основном собственных денежных средств, при необходимости привлечения заемных средств, т.е. пользованием краткосрочными кредитами, для погашения своих неотложных обязательств. Краткосрочное кредитование предприятия производилось в 1-м квартале 3-го года. Предприятие осуществляет реальные инвестиции связанные с созданием и воспроизводством основных средств компании. Инвестиции в основной капитал: строенные производственного корпуса В, а также нематериальные инвестиции: НИОКР – разработка производства Пионов, и освоение новых рынков сбыта Западного и Северо-Западного. Так как предприятие с первого года выбрало наступательную инновационную стратегию, то это стало результатом больших затрат. Вследствие нехватки наличности для покрытия собственных издержек в 3-м году. Во втором году фирма строит новый производственный корпус В. Данное помещение оснащается цехом ПЛ, который компания берет в лизинг, так как компания имеет незначительные собственные средства и лизингодатель берет на себя все обязательства по наладке и ремонту цеха ПЛ, что в свою очередь дополнительно сэкономит денежные средства и время на ввод в эксплуатацию данного оборудования, где фирма будет производить Пионы. Но незначительно увеличиваются общие издержки, в связи с увеличением цеховых расходов. С третьего года происходит максимальная загрузка производственных мощностей.  Прогнозные балансы, отчеты о прибыли и убытках и планы движения денежной наличности составлены, см. приложения 3,4,5.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Произведен расчет показателей эффективности.  Данные расчетов представлены в табл. 5 Калькулирование себестоимости единицы продукции производилась попередельным методом. Этот метод был выбран, т.к. предполагались, что предприятие будет использовать цеха с различной производственной мощностью. Необходимо было выявить места возникновения затрат, центры затрат и центры ответственности.

Предприятие не выплачивало дивиденды в течение своей пятилетней хозяйственной деятельности, это значит, чистая прибыль равнялась нераспределенной прибыли. Основными направлениями использования нераспределенной прибыли являлось расширение производства, строительство производственного здания, НИОКР и освоение новых рынков сбыта готовой продукции. График уровня общей рентабельности представлен на рис. 2, который наглядно показывает, что прибыльность предприятия от своей хозяйственной деятельности к концу пятого года составляла почти 30%. Т.е. предприятие приращает собственный капитал и способно вести расширенное воспроизводство. Уровень общей рентабельности рассчитывается следующим образом:


Уровень общей рентабельности. Рис.2

В течение первых двух лет, предприятие проводила реальные инвестиции. В основной капитал:  строительство производственного корпуса B и нематериальные активы: НИОКР, освоение новых рынков сбыта. При не изменчивости объема продаж, т.е. не изменения числа оборотов капитала, предприятие получила убытки

Похожие материалы

Информация о работе