задач БМС по реализации функциональных методов диагностики сердечно-сосудистой системы с использованием таких биосигналов, как реограммы, ЭКГ, подготовка литературного обзора, освоение технологии информационного поиска. |
3 |
|
2 |
Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС по реализации функциональных методов диагностики с использованием таких биосигналов, как миограммы, ЭЭГ, подготовка литературного обзора, освоение технологии информационного поиска. |
3 |
3 |
Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС по реализации функциональных методов диагностики с использованием ультразвука. |
3 |
4 |
Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС по реализации функциональных методов диагностики с использованием ультрафиолетовых излучений |
2 |
5 |
Структуры БМС лечебного направления Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС в реализации лечебных воздействий с использованием световых излучений. |
3 |
6 |
Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС в реализации лечебных воздействий с использованием ультразвука. |
2 |
Всего |
16 часов |
График выполнения самостоятельной работы приведен в табл. 6.
Таблица 6
1 семестр
График выполнения самостоятельной работы студентов в 18-недельном семестре
Вид самостоятельнойработы |
Число часов в неделю |
Итого по видам работы |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||
Подготовка к лекциям |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
2 |
||||||||||
Подготовка к практическим занятиям |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
2 |
||||||||||
Изучение теоретических разделов курса |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
16 |
||||||||
Выполнение и защита реферата. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
|||||||||
ИТОГО |
1.3 |
1.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.3 |
2.1 |
2.1 |
2.1 |
3.1 |
1 |
36 |
4 работа НАД РЕФЕРАТОМ
4.1 Цель работы
Закрепление первичных теоретических знаний в описании БМС диагностического и лечебного направлений, формирование практических навыков работы в сети интернет с целью поиска литературных источников по теме реферата. Закрепление технологии направленного поиска, ранжированного анализа по сложности материалов с включением мотивированной оценки для изучения дисциплин, на которые опирается в понимании БМИ. В ходе выполнения реферативной работы у студентов формируются компетенции: ОК-1, ОК- 6, ОК-8, ПК-1 , ПК-3 , ПК-6.
4.2 Варианты задания на реферат
1 Применение ультразвука в медицине:
1. В диагностических системах;
2. В хирургии;
2 Системы анализа биосигналов:
1. ЭКГ;
2. ЭЭГ
3. Реограммы;
4. Миограммы;
3 Системы лазерной и световой терапии;
4 Системы электро-судорожной терапии.
5 Формулировка и утверждение темы реферата студентом по свободному выбору.
Работа предполагает описание одной из систем выбранного направления.
Срок сдачи и защиты курсовой работы – не позднее 17 учебной недели.
4.3 Требования к пояснительной записке
Пояснительная записка должна содержать:
- титульный лист с указанием названия работы;
- оглавление пояснительной записки с указанием страниц;
- формулировку задания;
- введение;
- описание биофизического принципа используемых преобразователей;
- описание структурной схемы (модели) системы;
- заключение;
- список литературы;
5 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ
5.1 Технологии и методическое обеспечение контроля текущей успеваемости студентов
Для текущего контроля используется периодическая, в течение семестра, оценка результатов учебной деятельности каждого студента с учетом активности на практических занятиях и графика работы.
5.2 Технологии и методическое обеспечение промежуточной аттестации
Данный курс изучается в течение одного семестра, рабочим учебным планом предусмотрена промежуточная аттестация по курсу в форме зачета. Зачет, в целом по дисциплине, проставляется при наличии защищенного реферата и результатам практических занятий.
5.3 Технологии, методическое обеспечение и условия
отложенного контроля знаний, умений, навыков обучающихся
и компетенций выпускников, сформированных в результате
изучения дисциплины
Для контроля выживаемости, полученных при изучении дисциплины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.