Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный
технический университет»
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Маркетинг и коммерция»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерции по сферам применения»
Бизнес-план магазина хозяйственных товаров ООО «Хозяюшка»
Студент группы 1ТДб4ка-1 В.С.Русанов
Руководитель И.В.Солнышкина
Нормоконтролёр И.В.Солнышкина
2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 4
1 Проект………….…………………………………………………………… 5
2 Компания…………………………………………………………………… 7
3 Окружение………………………………………………………………….. 9
4 Инвестиционный план…………………………………………………… 10
5 Операционный план……………………………………………………… 12
6 Финансирование………………………………………………………….. 18
7 Результаты………………………………………………………………… 19
8 Анализ проекта…………………………………………………………… 55
Заключение…………...……………………………………………………... 69
Введение
Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь – увеличения прибыли компании. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной в данное время.
Основная цель курсовой работы – разработка бизнес-плана и оценка эффективности проекта с помощью программы Project Expert.
Объектом исследования в данной работе является магазин хозяйственных товаров ООО «Хозяюшка» с торговой площадью 300 м2 и традиционным методом обслуживания. Здание магазина – встроенное. В магазине предполагается реализация непродовольственных товаров.
Предметом исследования являются структура проекта, стратегические цели компании и ее окружение, создание инвестиционного и оперативного планов, источники финансирования проекта и полученные результаты.
К основным задачам курсовой работы относятся:
1) анализ и систематизация данных, необходимых для разработки проекта;
2) характеристика состояния изучаемых вопросов;
3) выполнение расчетов согласно объекту исследования;
4) проведение анализа полученных результатов;
5) формулировка выводов об эффективности проекта.
1 Проект
Предприятие предполагает реализацию непродовольственных товаров повседневного спроса. Предполагается наличие широкого ассортимента товаров, поставляемых от различных поставщиков. Метод продажи – традиционный. В торговом зале предполагается установка современного оборудования в соответствии с товарным профилем магазина.
Для привлечения покупателей фасад магазина будет оборудован витринами в оконных проемах.
Цены на продукцию будут находиться на среднерыночном уровне, что в совокупности с рекламной кампанией обеспечит стабильный спрос и развитие. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Площадь торгового зала – 300 м2.
Неторговые помещения:
1) помещение для приема, хранения и подготовки товаров к продаже – 36 м2;
2) подсобные помещения – 7,2 м2;
3) служебные и бытовые помещения – 8,64 м2.
Общая численность персонала составляет 15 человек. Из них административный персонал – 2 человека, обслуживающий персонал – 12 человек, сотрудник отдела маркетинга – 1 человек.
Стратегия реализации проекта:
1) реализация конкурентоспособной продукции;
2) проведение эффективной рекламной кампании;
3) реализация маркетинговых стратегий;
4) выход на новые рынки сбыта.
Предполагаемые источники финансирования – кредиты в банках.
Наиболее существенным риском является падение розничных цен на реализуемую продукцию, что может быть обусловлено усилением конкуренции в данном сегменте рынка и, как следствие, значительным сокращением торговой наценки на реализуемый товар. Для того чтобы свести этот риск к минимуму, необходимо развивать активную и разумную маркетинговую политику в отношении цен на реализуемую продукцию.
В таблице 1 представлен список товаров, реализация которых предполагается в магазине «Хозяюшка».
Таблица 1 – Список продуктов
Наименование |
Единица измерения |
Начало продаж |
Белье |
шт. |
01.02.2015 |
Обувь |
шт. |
01.02.2015 |
Чулочно-носочные изделия |
шт. |
01.02.2015 |
Галантерея |
шт. |
01.02.2015 |
Посуда |
шт. |
01.02.2015 |
Спортивные товары |
шт. |
01.02.2015 |
Бытовая химия |
шт. |
01.02.2015 |
Парфюмерия |
шт. |
01.02.2015 |
Культтовары |
шт. |
01.02.2015 |
Домашняя одежда |
шт. |
01.02.2015 |
2 Компания
Основная цель компании – создание магазина товаров повседневного спроса местного значения, полностью удовлетворяющего потребности населения.
В таблице 2 представлены данные о стартовом балансе предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.