Экономическое обоснование создания производственного предприятия ООО "Черепаха"

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Финансовый директор организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли. Организует деятельность работников финансового подразделения и составляет финансовый план организации.

Главный бухгалтер является ответственным лицом за ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства и представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств и формирует учетную политику предприятия

Директор по персоналу занимается оперативным поиском и подбором нужных предприятию специалистов. Он планирует потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создаёт кадровый резерв. Также в его обязанности входит создание системы мотивации труда.

Дизайнер составляет  эскизы и выполняет  работы по художественному оформлению товара. Осуществляет авторский надзор реализации художественно-оформительских решений персоналом предприятия и даёт консультации по проектированию продукта.

Системный администратор обеспечивает штатную работу парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также организует  информационную безопасность в организации.

Менеджер по работе с клиентами предлагает варианты форм сотрудничества  и сопровождает совместную работу, участвует в обсуждении итогов, оценивает перспективу дальнейшего взаимодействия.

Менеджер по продажам разрабатывает ценовую и скидочную политику, организует и контролирует работу менеджеров по продажам, разрабатывает критерии оплаты менеджеров отдела продаж, решает рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.

Директор отдела закупок организует и руководит закупками товара по торговому ассортименту предприятия, формирует ассортимент, определяя объемы закупок, и участвует в ценообразовании и обеспечивает максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию.

Начальник АХО (административно-хозяйственного отдела) организует и координирует контроль за хозяйственным обслуживанием зданий и помещений организации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями. Он обеспечивает сохранность и своевременный ремонт имущества организации и обеспечивает охрану здания.

Оператор отдела печати и финишной обработки осуществляет печать и финишную обработку документов (степлирование, брошюровка). Выполненяет  заявоки на техническую поддержку офисной оргтехники

Похожие материалы

Информация о работе