Центр занятости «Путевка в жизнь». Автоматизация учета ищущих работу (постановка и снятие их с учета), оформления учетных карточек соискателей, регистрация предложений работодателя

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ПО РЫБОЛОВСТВУ

МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

          Кафедра информационных систем

Центр занятости

Пояснительная записка к расчетно-графическому заданию

по дисциплине «Информационные технологии управления»

Специальность 061100 «Менеджмент организаций»

Группа М - 244

Студент              __Иванов Александр_  ____________    ____19.05.06 г.______

(фамилия и инициалы)                    (подпись)                                    (дата)

Руководитель __Товстоган А.В._         _____________  ____19.05.06 г.______

(фамилия и инициалы)                  (подпись)                                     (дата)

Мурманск

2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

Вариант задания…………………………………………………………………3

Исследование предметной области…………………………………………….4

Построение концептуальной модели предметной области………………….. 5

Построение логической модели предметной области………………………...6

Построение физической модели предметной области………………………...7

Запросы………………………………………………………………………….. 8

Формы…………………………………………………………………………… 9

Отчеты…………………………………………………………………………...11


ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ

Вариант 23

Предметная область: «Центр занятости».

Выполняемые процедуры:

·  постановка соискателя на учет, снятие с учета;

·  регистрация предложений работодателей;

·  оформление направлений на работу.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

·  сведения о количестве поставленных на учет по каждому округу города за отчетный период;

·  сведения о спросе на рынке труда (по сферам деятельности);

·  сведения о трудоустроенных за отчетный период (месяц, квартал).


1. Исследование предметной области

Наименование предприятия: Центр занятости «Путевка в жизнь».

Цель разработки информационной системы: автоматизация учета ищущих работу (постановка и снятие их с учета), оформления учетных карточек соискателей, регистрация предложений работодателя.

Точка зрения: регистратор.

Пользователи: директор, секретарь, работодатели, соискатели.

Перечень бизнес-процессов

1.  Постановка соискателя на учет:

·  поступающие соискатели регистрируются в журнале на основании указанных документов (при себе они должны иметь паспорт, копию трудовой книжки, свидетельство об образовании, страховое свидетельство, ИНН, справка из горисполкома и т.д.);

·  на каждого соискателя заводится учетная карточка, которой  присваивается уникальный номер;

·  в карточке фиксируются персональные данные ищущего работу (ФИО, номер паспорта, адрес, № страхового полиса, телефон  и др.);

·  в зависимости от шифра карточки расставляются на стеллажах.

2.  Регистрация предложений работодателя:

ü  Все поступающие предложения от работодателя регистрируются в специальном журнале заявок;

ü Каждой заявке присваивается идентификационный код (код рабочего места);

3.  Оформление направлений на работу:

Если соискателя и устраивает предложенная центром занятости вакансия, ему выписывают направление на работу.

Описание регламента для некоторых процессов

·  При трудоустройстве каждого соискателя центр занятости снимает его с учета.

·  Если соискателя не устраивают предлагаемые центром занятости условия, он отказывается от вакансии и остается на учете до следующего предложения от работодателей.

Перечень процессов, для поддержки которых создается ИС (база данных):

·  Регистрация предложений работодателей.

·  Оформление учетной карточки соискателя.

·  Постановка соискателя на учет и снятие его с учета.

·  Оформление направлений на работу.

2. Построение концептуальной модели предметной области

Перечень выявленных сущностей:

·  Отдел;

·  Учетная карточка;

·  Образование;

·  Соискатель;

·  Рабочее место;

·  Направление.


Учетная карточка

S– Код учетной карточки

D– ФИО

- Фамилия

- Имя

- Отчество

S– Дата рождения

D– Семейное положение

D– Количество детей

D– Адрес 

D– Телефон 

Отдел

S – № отдела (PK)

S – Название

Соискатель

S – Код соискателя

S – Код учетной карточки

S – Код образования

S – № отдела

S – Дата регистрации

D– Опыт работы в годах

Образование

S – Код образования

S – Вид образования

S – Направление

S – Специализация



Рабочее место

S – Код рабочего места

S – Специальность

D– Характеристика

D– Ставка

D– Оплата труда

Направление

S – Код направления

S – Код соискателя

S – Код рабочего места

S – Организация

S – Дата предоставления

D – Телефон


3. Построение логической модели предметной области

 



4. Построение физической модели предметной области

Отдел                                                                                           Таблица1

Название поля

Ключ

Тип данных

Размер

№ отдела

(PK)

числовой

целое

Название

текстовый

20

Образование                                                                              Таблица 2

Информация о работе