№22. Технический контроль КПП СОД, подземных переходов, берегоукреплений. |
Технический контроль элементов камеры приёма пуска средств отчистки и диагностики (КПП СОД) заключается в выявлении тройников, отводов, переходников полевого изготовления, деформации трубы, посадки фундамента, также состояние фундаментов под задвижками. Определяются планово-высотные отметки трубопровода, запорно-регулирующей арматуры и фундамента. Целью технического контроля подземных переходов через автодороги является: определение положения трубопровода и защитного кожуха с помощью трассоискателя или шурфования. Глубину заложения измеряют в точках по обе стороны от полотна дороги (а/д – 3 м, ж/д – 20 м) с помощью трассоискателя. На основании информации о фактическом планово-высотном положении делается расчёт НДС, его элементов. При прогибе трубы в вертикальной плоскости, от сжимающих напряжений, производят контактный ремонт. При посадке запорно-регулирующей арматуры осуществляют ремонт с подъёмом трубопровода. При необходимости делают ремонт с подливкой опорного фундамента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.