Информационное обеспечение процесса технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики (Раздел дипломной работы), страница 4

Структурная схема организации аналитической работы, направленной на обеспечение безопасности и надежности работы средств ЖАТ в Чусовской дистанции сигнализации и связи, которая должна проводиться на основе собранной информации о нарушениях нормальной работы средств ЖАТ, приведена на чертеже 338-01-ОЧ.10-09.

Начальники железнодорожных станций (ДС), расположенных в зоне Чусовской дистанции сигнализации и связи, совместно со старшими электромеханиками (ШНС) или электромеханиками (ШН) Чусовской дистанции сигнализации и связи, обслуживающими устройства и системы ЖАТ, дорожными мастерами (бригадирами) дистанций  пути (ПЧ-4, ПЧ-16), электромеханиками причастной дистанции электроснабжения (ЭЧ-6) Пермского отделения (НОД-1) Свердловской ж.д. ежемесячно, в срок до 2-го числа следующего за отчетным месяца, должны рассматривать допущенные неисправности технических средств, повлекшие нарушение нормальной работы средств ЖАТ за прошедший месяц, и  составлять справки о количестве и продолжительности устранения неисправностей средств ЖАТ, с указанием причин и предприятий, по вине которых они были допущены. Справки должны быть направлены в Чусовскую   дистанцию сигнализации и связи, в причастные дистанции пути и электроснабжения, а также в отдел перевозок Пермского  отделения Свердловской железной дороги.

Руководители (технологи)  локомотивного депо ТЧ-10  Пермского  отделения и старшие электромеханики контрольных пунктов АЛС, занимающиеся технической эксплуатацией устройств АЛС, должны ежемесячно анализировать работу устройств АЛС по записям в Журнале расшифровки скоростемерных лент, в Книге замечаний машиниста и по результатам расшифровки регистраторов параметров САУТ. Не позднее 2-го числа следующего за отчетным месяца эти лица должны представлять начальнику Чусовской  дистанции сигнализации и связи и руководителям причастного локомотивного депо справки о количестве нарушений работы устройств АЛС и анализ характера неисправностей и сбоев в работе локомотивных и путевых устройств АЛС, с указанием причин и предприятий, по вине которых они были допущены.

С учетом всех полученных справок и анализов начальники Чусовской дистанции сигнализации и связи, дистанций пути ПЧ-4, ПЧ-16,  причастной дистанции электроснабжения ЭЧ-6 и локомотивного депо ТЧ-10 Пермского отделения Свердловской ж.д. должны ежемесячно проводить разбор результатов анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы средств ЖАТ,  разрабатывать организационные и технические мероприятия (каждый по своему хозяйству) по повышению надежности отказавших устройств и систем. При этом мероприятия, разработанные руководителями дистанций пути, электроснабжения и локомотивного депо, должны согласовываться с начальником Чусовской дистанции сигнализации и связи и оформляться соответствующим протоколом.

Ежемесячно, не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяца, начальник Чусовской дистанции сигнализации и связи, начальники причастных дистанций пути, электроснабжения и локомотивного депо должны направлять результаты анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств ЖАТ, в Пермского отделение Свердловской железной дороги. 

После разбора и обобщения этих материалов у начальника Пермского отделения железной дороги не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца результаты анализа неисправностей технических средств, вызвавших нарушение нормальной работы устройств ЖАТ в подразделениях данного отделения, должны направляться начальникам соответствующих служб Свердловской железной дороги.

Обобщенный анализ неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств и систем ЖАТ, для разбора у руководителей Пермского отделения и управления Свердловской железной дороги должен составляться с участием начальника Чусовской  дистанции сигнализации и связи.

Начальник Чусовской дистанции сигнализации и связи и руководители локомотивного депо ТЧ-10 на основе информации, полученной в своих хозяйствах, составляют совместный отчет о причинах нарушений нормальной работы средств ЖАТ и сбоях в работе АЛС по форме ШО-8 за истекший месяц.  После согласования с причастными руководителями дистанций пути и электроснабжения отчет по форме ШО-8 не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяца направляется Чусовской   дистанцией сигнализации и связи в Пермское отделение Свердловской железной дороги.

Начальник Пермского отделения Свердловской железной дороги совместно с руководителями причастных отделов и предприятий ежемесячно, не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца, рассматривает отчеты и анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств и систем ЖАТ, и определяет меры по обеспечению их устойчивой  работы.

Начальник отдела сигнализации и связи Пермского  отделения Свердловской  железной дороги не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца направляет согласованный с причастными отделами и подписанный главным инженером Пермского отделения отчет по форме ШО-8 руководителям соответствующих служб Свердловской  железной дороги.