Работа гидросистемы ГМП 7821В
Включение третьей ступени переднего хода
На пульте управления переключатель ступеней перевести в положение «1» и нажать кнопку подтверждения. При этом произойдёт следующее:
1) Муфта Фпов замкнута через золотник гидрораспределителя 25, т.к. на катушку YA5 питание не подаётся.
2) Получит питание катушка электромагнита YA3. Золотник управления переместится и масло поступит в проточку гидрораспределителя 23 (по схеме) муфты ФR1. проходя через калиброванное отверстие масло поступит под торец гидрораспределителя 23 и его переместит влево. Теперь масло из центральной проточки этого золотника по каналу поступит в фрикционную муфту ФR1 вала реверса и сожмёт диски. Одновременно масло поступит по трубопроводу к обратному клапану 19 (по схеме). Этот клапан переместится влево и масло поступит в полость пружины регулятора давления масла в главной гидролинии 20. Масло воздействует на торец толкателя регулятора и при этом соответственно увеличивается усилие в нижней части золотника этого регулятора. Следовательно увеличивается давление масла в муфте ступени заднего хода и передаваемый этой муфтой крутящий момент.
3) От гидрораспределителя 23 масло поступает к правому золотнику механизма разблокировки ГТР, что бы в момент включения ступени ГТР не был заблокирован.
Едем вперёд.
Корректировка давления масла в главной гидролинии
Если при работе ГТР на режиме ГТР давление масла на выходе из ГТР будет больше, чем на входе, то золотник корректирующего клапана 18 переместится вниз и масло на выходе из ГТР через корректирующий клапан поступит в регулятор давления 20 и будет воздействовать на торец золотника этого регулятора. Золотник перемещается вниз и давление в главной гидролинии увеличивается.
Блокировка ГТР
Блокировка ГТР осуществляется при помощи фрикционной муфты блокировки Фбгт. Эта муфта управляется автоматически при помощи гидравлического датчика частоты вращения ведущего вала, клапана блокировки, реле времени и механизма разблокировки.
Когда ГТР выйдет на режим работы гидромуфты, то частота вращения турбинного колеса и ведущего вала достигнет 1850-1950 об/мин. При этом гидродатчик создаёт избыточное давление масла, которое поступает слева к клапану блокировки ГТР. Клапан перемещается вправо и масло из главной гидролинии поступит в цилиндр муфты Фбгт. ГТР блокируется.
При этом масло от клапана блокировки одновременно поступает в реле времени и перемещает его золотник до упора влево.
При повышении нагрузки на колёсных парах уменьшается частота вращения турбинного колеса и давление масла от гидродатчика. Под действием пружины клапан блокировки ГТР перемещается влево и муфта блокировки соединяется через клапан блокировки со сливом в картер и муфта размыкается. При дальнейшем повышении оборотов ведущего вала давление масла от гидродатчика начинает нарастать. При этом под давлением масла из гидродатчика золотник реле времени начинает перемещаться из крайнего левого в крайнее правое положение. И только когда золотник остановится на упоре то давление от гидродатчика возрастёт настолько, чтобы переместить золотник клапана блокировки и включить муфту Фбгт. Это необходимо для того, чтобы плавно и с задержкой во времени при переключении ступеней включить муфту блокировки.
Работа гидродинамического тормоза-замедлителя
Управление производится с пульта управления АСГ-30 путём нажатия на кнопку электрического выключателя. При этом поступит питание на электроклапан привода управления механизмом тормоза-замедлителя 16. Золотник переместится вверх и масло из главной гидролинии поступит к золотнику механизма управления тормозом-замедлителем 17. Он переместится вверх и откроет клапан. Теперь масло после маслоохладителя поступит через открытый клапан механизма 17 в рабочую полость тормоза-замедлителя, а из неё через отверстия в корпусе механизма снова в теплообменник. Таким образом, при включенном тормозе-замедлителе образуется круг циркуляции масла через маслообменник.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.