ОАО «Российские железные дороги» Красноярский учебный центр – образовательное структурное подразделение Красноярской железной дороги Согласовано: Утверждаю: Главный инженер службы Начальник Красноярского локомотивного хозяйства учебного центра __________Н.Ф.Лавренчук __________В.Я.Красногоров «___»_____________2009 г. «___»______________2009 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ по предмету « Автоматические тормоза» Наименование профессии: Машинист мотовоза, автомотрисы, водитель дрезины (подготовка) Красноярск 2009 г. Экзаменационные вопросы по предмету «Автоматические тормоза» (68 часов, в билете 2 вопроса) |
||
1. |
Понятие прямодействующего и непрямодействующего тормоза. Примеры |
|
2. |
Понятие автоматического и неавтоматического тормоза. Примеры |
|
3. |
Требования, которым должна удовлетворять схема АЛСН |
|
4. |
Порядок пользования устройствами АЛСН в пути следования |
|
5. |
Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре «жёлтого с красным» или «красного» огней при фактической скорости выше контролируемой |
|
6. |
Случаи, в которых разрешается пользоваться кнопкой «ВК» для зажигания «белого» огня на локомотивном светофоре вместо «красного» |
|
7. |
Функции системы КЛУБ-П и КЛУБ-УП |
|
8. |
Порядок проследования неисправного светофора на ССПС, оборудованном КЛУБ-П или КЛУБ-УП |
|
9. |
Назначение, устройство и работа клапана максимального давления усл. № 3МД |
|
10. |
Работа регулятора давления усл. № 525 при переводе компрессора ВВ-0,8/8-720 на холостой и рабочий режимы |
|
11. |
Назначение, устройство и работа редуктора усл. № 348 |
|
12. |
Работа крана вспомогательного тормоза усл. № 254 при торможении |
|
13. |
Работа крана вспомогательного тормоза усл. № 254 при питании утечек в ТЦ |
|
14. |
Работа крана вспомогательного тормоза усл. № 254 при отпуске тормозов |
|
15. |
Регулировка и проверки крана вспомогательного тормоза усл. № 254 |
|
16. |
Назначение и работа крана вспомогательного тормоза усл. № 4ВК |
|
17. |
Работа крана машиниста усл. № 394 при I положении его ручки |
|
18. |
Работа крана машиниста усл. № 394 при II положении его ручки – ликвидация сверхзарядного давления из УК, УР и ТМ |
|
19. |
Работа крана машиниста усл. № 394 при II положении его ручки - питание утечек ТМ |
|
20. |
Работа крана машиниста усл. № 394 при III положении его ручки |
|
21. |
Работа крана машиниста усл. № 394 при IV положении его ручки |
|
22. |
Работа крана машиниста усл. № 394 в V и Vа положениях его ручки |
|
23. |
Работа крана машиниста усл. № 394 в VI положении его ручки |
|
24. |
Порядок проверки плотности уравнительного резервуара и чувствительности уравнительного поршня крана машиниста усл. № 394 |
|
25. |
Порядок проверки темпа ликвидации сверхзарядного давления из ТМ. Регулировка редуктора и стабилизатора крана машиниста усл. № 394 |
|
26. |
Причины повышения давления в ТМ при II положении ручки крана машиниста усл. № 394 |
|
27. |
Причины повышения давления в ТМ при IV положении ручки крана машиниста усл. № 394 |
|
28. |
Работа крана машиниста усл. № 326 при II положении его ручки – поддержание нормального зарядного давления в ТМ |
|
29. |
Работа крана машиниста усл. № 326 при служебном торможении |
|
30. |
Работа крана машиниста усл. № 326 при отпуске тормозов |
|
31. |
Порядок регулировки и проверки крана машиниста усл. № 326 |
|
32. |
Работа воздухораспределителя усл. № 292 при зарядке |
|
33. |
Работа воздухораспределителя усл. № 292 при служебном торможении |
|
34. |
Работа воздухораспределителя усл. № 292 при экстренном торможении |
|
35. |
Режимы включения воздухораспределителя усл. № 292 на вагонах и ССПС |
|
36. |
Положительные и отрицательные свойства воздухораспределителя усл. № 292 |
|
37. |
Работа воздухораспределителя усл. № 483 при зарядке МК и ЗК |
|
38. |
Работа воздухораспределителя усл. № 483 при зарядке РК и ЗР |
|
39. |
Работа главной части воздухораспределителя усл. № 483 при служебном торможении |
|
40. |
Работа главной части воздухораспределителя усл. № 483 при экстренном торможении |
|
41. |
Режимы включения воздухораспределителя усл. № 483 на вагонах и ССПС |
|
42. |
Положительные и отрицательные свойства воздухораспределителя усл. № 483 |
|
43. |
Порядок отключения неисправного воздухораспределителя усл. № 483 и усл. № 292 на вагонах |
|
44. |
Причины заклинивания колесных пар вагонов при торможении |
|
45. |
Порядок проверки тормозного оборудования при приемке ССПС |
|
46. |
Случаи проведения сокращенного опробования автотормозов |
|
47. |
Порядок выполнения сокращенного опробования автотормозов |
|
48. |
Случаи проведения полного опробования автотормозов |
|
49. |
Порядок проведения полного опробования автотормозов в хозяйственных поездах |
|
50. |
Случаи и порядок проверки действия тормозов в пути следования |
|
51. |
Требования, предъявляемые к тормозной рычажной передаче и к тормозным колодкам ССПС |
|
52. |
Общие правила управления автотормозами ССПС в пути следования |
|
53. |
Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в зимних условиях |
|
54. |
Обеспечение хозяйственных поездов тормозами |
|
55. |
Работа пневматической схемы мотовоза МПТ-4 при торможении краном вспомогательного тормоза усл. № 254 |
|
56. |
Работа пневматической схемы мотовоза МПТ-4 при отпуске тормозов краном вспомогательного тормоза усл. № 254 |
|
57. |
Работа пневматической схемы мотовоза МПТ-4 при торможении краном машиниста усл. № 394 |
|
58. |
Работа пневматической схемы мотовоза МПТ-4 при отпуске тормозов краном машиниста усл. № 394 |
|
59. |
Работа пневматической схемы дрезины ДГКу при торможении краном машиниста усл. № 326 |
|
60. |
Работа пневматической схемы дрезины ДГКу при отпуске тормозов краном машиниста усл. № 326 |
Составил: преподаватель__________________М. В. Семенов 2013 г.
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии
________________________ «___»_____________20____г. Протокол №
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.