Тех.условия: - ось стеклоочистителя ТКН-3
- стык защитного стекла с болтом
- отверстие для ключей в крышках люка КТНГ
- стык соединения ресивера со стволом и болт
- головки болтов стыков над ППК
- выводы трубок, системы ГПО башни (в 3-х местах)
3. Проверить исправность буксирных тросов, крюков и их защелки.
Н. Бубнова ТМ-39 А Принял: Сериков В.И.
Цель работы: Проверка: уровней: охлаждающей жидкости, масла в двигателе и трансмиссии; топлива в баках; исправность ППО, работу рычагов и педалей управления, работу
Ход работы.
Подготовка объекта 447 А к выходу.
Наименование работ |
Технические требования и указания по их выполнению |
Инструмент, принадлежности, материал |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Проверить уровни: - охлаждающей жидкости - Масла двигателя - Масла трансмиссии |
При опущенном до поверхности ОНЖ щупе верхний срез резьбы заправочной горловины должен находиться между рисками « 2» и «3» (При температуре охлаждающей жидкости ОНЖ выше + 50º С между рисками «1» и « 2» ). Уровень должен быть у отметки на щупе 82 л ( менее 20 л.- движение не разрешается). Уровень должен быть после двойной откачки у отметки на щупе 38-40 л ( менее 20 л -движение запрещено). |
Ключ торцовый 27х 41 мм; ведро; вода с трехкомпонентной присадкой зимой. ОНЖ марки «40»- «65». Масла М 16,ХЦ-3 Масло ТС-3 г-8 |
|
2. Включит выключатель батарей и проверить исправность бортовой сети |
При выключенных потребителях исправных и заряженных АКБ, показания прибора должно быть> 24 В. |
||
3. Проверить положение АЗР |
Все АЗР должны быть «вкл». Щиток механика – водителя «на себя»;щиток боевого отделения «от себя» |
||
4.Проверить исправность электрических цепей приборов ППО |
На пульте П-5 лампочки 1Б,2Б,3Б должны гореть в полнакала |
||
5. Проверить наличие топлива; - передняя - задняя - нижняя |
По топливомеру; Переднее положение- верхняя шкала Заднее положение- нижняя шкала Визуально начиная с правого заднего бака |
Плоскогубцы, Т 39, ключ торцевой 27х41мм; топливо Л-0,2 З – 0,2; А –0,2;Т-1, ТС-1. Бензины: А 72,А 76 и из смеси |
|
6.Проверить работу рычагов и педалей управления |
Рычаги и педали должны перемещаться без заеданий |
||
1 |
2 |
3 |
|
7. |
Давление в них должно быть 135-165 кг./ см 2 |
||
8.Подготовка двигателя к пуску. Пустить, прогреть и проверить работу на всех режимах |
Для пуска, создать давление масла МЗН не менее 5 кгс/см2 ,включить масло впрыск – провернуть коленвалы .После пуска частота вращение коленвала 1000-1100 об/мин, давление масла не менее 1,5 кгс/см2 . При температуре ОНЖ 20 ºС и ниже, после проворачивания коленчатого вала дополнительно подкачать МЗН. При пуске СТ- одновременно включается масло впрыск. При температуре ОНЖ выше 50º С масло впрыском не пользуются. При температуре ОНЖ 5ºС и ниже разогреть до 115º С, прокачать МЗН ( маслозаправочный насос). Включить масловпрыск, проверить коленчатые валы, дополнительно прокачать МЗН, пустить СГ ( стартерный генератор ) с одновременным включением масловпрыска. Прогрев: на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости и масла 15-20ºС, затем постепенно повышаем обороты до 2100-2200 об/ мин до температуры охлаждающей жидкости и масла до 40 ºС, на низких передачах до температуры охлаждающей жидкости и масла не ниже 75 ºС. Работу проверять на КИП. |
||
9.Проверить исправность наружного и внутреннего освещения и сигнализации |
Проверка включает до пуска двигателя ( при прогреве) в режиме « свет». При прогреве двигателя в режимах поворота, торможения и остановки в различных положениях переключателя «все задние». Лампочка сигнализатора «0,1 Н» должна гореть вполнакала. |
||
10.Проверить видимость через приборы наблюдения и их крепление |
Защитные стекла и оптика должны быть чистыми, крепления надежными, видимость четкой. |
Фланелевая ветошь |
|
11.Проверить наличие чехлов на пушке и амбразуре пулемета, заглушек на трубах ПУ системы 902Б |
Чехлы и заглушки должны быть закреплены на своих местах. |
||
12.Проверить наличие и крепление крышек, пробок в корпусе, ЗИП, баков и табельного имущества снаружи машины |
Крепление должны быть надежными |
Ключи торцевые 27х41 мм, 14х19 мм, 17х22 мм |
|
13.Проверить наличие жидкости в бачках ППО |
Количество должно быть до уровня заправочной горловины |
Ключ 27 х36 мм, ведро- лейка, шланг с наконечником, вода или ОЖ «40». |
|
1 |
2 |
3 |
|
14.Проверить работу и настройки радиостанции . |
Приемника по прослушиванию посторонних радиостанций и передатчика по отключению стрелки индикатора (свечение неоновой лампочки) и по самопрослушиванию. |
||
15.Убедиться в наличии внутренней связи |
При положении переключателя на аппаратах А-1, А-2; ПВ –в положении «вс»,все члены экипажа должны хорошо слышать друг друга. |
||
16.Проверить работу систем вооружения и стрельбы, стабилизации и управления огнем |
Проверить в предвидении использование указанных систем совмещая проверку с подготовкой их к работе. |
||
Ежедневное техническое обслуживание объекта 447 А |
|||
1. Очистить машину от пыли, грязи, снега, снаружи и внутри |
При мойке - привод герметизации установить «закрыто». Установить в переднее расположение все чехлы и уплотнения установл. |
||
2.Удалить конденсат из влагомаслоотделителя воздушной системы и проверить давление воздушной системы |
При работающем двигателе сразу после остановки, на один, два оборота «не более» Р= 150 кгс / см2 ± 15 |
Ключ торцовый 27х41 мм, ветошь. |
|
3. Дозаправить топливом |
При заправке бензином задний наружный бак не заправлять |
||
4.Проверить уровни масла двигателя, трансмиссии и охлаждающей жидкости |
Уровень масла в баке 82л. Уровень после двойной откачки 38-40 л |
Щуп, ключ 27 х41 мм, лейка, ведро |
|
5.Дозаправить ГПО (гидропневмоочистка) |
|||
6.Проверить отсутствие в отделении |
Силовое отделение |
Торцовый ключ 19х32 мм, 10х12мм и 17х19 мм, ветошь |
|
7.Удалить конденсат из влагосборника воздушной системы |
Отделение управленияТолько зимой 2….3 оборота пробку отвернуть |
Ключ 17мм, ветошь |
|
8.Проверить задрайку аварийного люка |
Задрайки затянуты до упора и застопорены |
Молоток |
|
9.Слить конденсат из рубашки стакана циклона ПРХР ( прибор радиохимической разведки) |
При включенном приборе |
Ключ 17 мм |
|
10.Проверить работу вентилятора, нагнетателя и клапан нагнетателя |
При низкой температуре нагнетатель включить на 10-15 минут |
Ключ 17 мм, ветошь |
|
1 |
2 |
3 |
|
11.Проверить схему ПО |
Лампы 16,26,35 горят в полнакала |
||
12.Проверить крепление снарядов |
Все гайки и барашки должны быть затянуты, шаткость недопустима |
||
13.Проверить надежность стопорения сидения механика-водителя |
Должно стопориться и перемещаться без заеданий |
Ветошь, щетка |
|
14.Проверить внешним осмотром крепление, отсутствие повреждений баков, загрязнений передней крышки –блока ТТН-12 и защитного стекла прицела |
Ветошь, щетка, фланель |
||
15.Проверить изделия 1А 33 и 9 К 112-1 |
|||
16.Проверит степень приводов ВН, ГН ( горизонтальное, вертикальное наведение |
Башня с числом перебегов 1-5, пушка должна перейти к углу + 8ºС числом перебегов 1-4 |
||
17.Проверить работу прицела в «контроль». |
При закрытом стекле на цифровом индикаторе высветятся цифры 1400…1500, при включении «сброс» -« 0». |
||
18.Проверит выверку «О»линии прицеливания |
Удаленная точка 1600м |
Трубка ТВ-11Б |
|
19.Проверка внешним осмотром состояния ходовой части |
Ходовая частьЗатянуты болты, раскернены. Натянута гусеница 1-4 мм за 30р. |
Молоток, ключи 14х19 мм, 17х22 32х36 |
|
20.Износ зубьев венцов ведущих колес после 2500 км пробега |
При пробеге 3500-3700 км переставить ведущие колеса |
Ключи 14 мм |
|
21.Заменить чехлы штока амортизатора |
Меняются при имеющихся разрушениях |
Лом, ключи, отвертка |
|
22.Проверить наличие пробок и крышек люков корпуса |
Все должно быть на своих местах |
Специальный ключ 27х41 мм, торцовый ключ 14х19 и 17х22 |
|
ВЫВОД: В ходе лабораторной работы были проведены все работы по ежедневному техническому обслуживанию объекта 447А, работы, которые необходимо провести при подготовке объектов 447 А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.