Рекомендации по систематизации материалов по теории решения творческих задач (ТРИЗ), страница 3

608.1.08.081.4. Школы, семинары Новосибирска. Адреса. Личные программы

608.1.08.081.5. Выпускные работы. Анализ, резюме, защиты.

608.1.08.081.6. Кооперативы. Внедренческие работы.

608.1.08.081.7. ТРИЗ + ЭВМ.

608.1.08.082. Организация обучения.

608.1.08.082.1. Программы обучения. Фактические содержания занятий.

608.1.08.082.2. Фонд учебных задач. Темники по изобретательству.

608.1.08.082.3. Фонд нетехнических задач.

608.1.08.082.4. Учебные пособия. Методические материалы. Учебные плакаты.

608.1.08.082.5. Выпускные и дипломные работы.

608.1.08.082.6. Анкеты. Справки, удостоверения.

608.1.08.082.7. Организация набора слушателей.

- Информационные письма, материалы.

- Договора.

- Рекламные плакаты.

608.1.08.082.8. Положение о школах ТРИЗ.

608.1.08.082.9. Отчеты о работе школ ТРИЗ, семинаров.

608.1.08.082.10. Справки "что прошли". Другие раздаточные материалы.

608.1.08.083. Обучение ТРИЗ детей. (планы, личные.)

608.1.08.083.1. Фонд учебных задач. НФ - рассказы.

608.1.08.083.2. Учебные пособия. Программы.

608.1.08.083.3. Информационные отчеты, дипломы.

608.1.08.084. Повышение эффективности преподавания.

608.1.08.085. Рекомендации по подготовке преподавателей и разработчиков

ТРИЗ. Темы исследовательских работ (консультации)

608.1.08.086. Использование рациональных приемов работы с информацией при обучении ТРИЗ.

608.1.08.086.1. Создание фондов литературы по ТРИЗ. Библиотеки личные и государственные.

608.1.08.086.2. Указатели литературы, списки, перечни.

608.1.08.086.3. Личные картотеки, сводные картотеки.

608.1.08.086.4. Информации. (без 081.3, 082.1, 082.8, др.)

- Хронологическая картотека.

- О выходе литературы. О подписке.

608.1.09. Развитие творческого воображения в процессе обучения.

608.1.09.091. Приемы генерирования фантастических идей. (РВС).

608.1.09.092. Регистр фантастических идей и ситуаций.

608.1.09.093. Шкала оценки фантастических идей. Примеры.

608.1.09.09з.1. Литература по НФЛ, и РТВ. (Для учебных целей).

608.1.09.093.2. Книги по НФЛ.

608.1.09.093.3. Оценки слушателей.

608.1.09.094. Примеры из фантастики на принципы и приемы ТРИЗ.

608.1.09.095. Прогностические функции НФЛ.

608.1.09.096. Фонд задач на развитие творческого воображения.

608.1.09.096.1. Задачи на психологическую инерцию. (ПИ).

608.1.09.096.2. Задачи "Да-нетки".

608.1.09.096.3. Анекдоты в процессе занятий, по темам.

608.1.09.096.4. Другие.

608.1.09.097. Учебные пособия, плакаты, игры и т.п. программы. ММЧ.

При систематизации материалов по ТРИЗ можно использовать следуюшие определители формы:

/04/. Объявления. Пригласительные билеты.

/04.1/. Плакаты.

/04.2/. Афиши.

/042/. Доклады. Лекции. Речи. Выступления.

/044.1/. Письма.

/046/. Газетные статьи.

/048.1/. Аннотации, рефераты, рецензии.

/048.8/. Библиографические обзоры.

/07/. Методика преподавания.

/075.5/. Учебники. Учебные программы. Планы.

/076/. Задачники.

/079.5/. Анкеты.

/087.8/. Свидетельства. Аттестаты.

А также следующие определители содержания:

/091/. Изложение вопросов в историческом аспекте.

С неопубликованными материалами по ТРИЗ, как правило, работают библиотекари, поэтому возникла необходимость дать некоторые пояснения к классификации.

Классификацией в библиотечной практике называют процесс распределения книг по отраслям знаний в соответствии с принятой схемой библиотечной классификации.

За основу классификации неопубликованных материалов по ТРИЗ взята

УДК, в которой индексы рассматриваются и подразделяются как десятичные дроби.