608.1.08.081.4. Школы, семинары Новосибирска. Адреса. Личные программы
608.1.08.081.5. Выпускные работы. Анализ, резюме, защиты.
608.1.08.081.6. Кооперативы. Внедренческие работы.
608.1.08.081.7. ТРИЗ + ЭВМ.
608.1.08.082. Организация обучения.
608.1.08.082.1. Программы обучения. Фактические содержания занятий.
608.1.08.082.2. Фонд учебных задач. Темники по изобретательству.
608.1.08.082.3. Фонд нетехнических задач.
608.1.08.082.4. Учебные пособия. Методические материалы. Учебные плакаты.
608.1.08.082.5. Выпускные и дипломные работы.
608.1.08.082.6. Анкеты. Справки, удостоверения.
608.1.08.082.7. Организация набора слушателей.
- Информационные письма, материалы.
- Договора.
- Рекламные плакаты.
608.1.08.082.8. Положение о школах ТРИЗ.
608.1.08.082.9. Отчеты о работе школ ТРИЗ, семинаров.
608.1.08.082.10. Справки "что прошли". Другие раздаточные материалы.
608.1.08.083. Обучение ТРИЗ детей. (планы, личные.)
608.1.08.083.1. Фонд учебных задач. НФ - рассказы.
608.1.08.083.2. Учебные пособия. Программы.
608.1.08.083.3. Информационные отчеты, дипломы.
608.1.08.084. Повышение эффективности преподавания.
608.1.08.085. Рекомендации по подготовке преподавателей и разработчиков
ТРИЗ. Темы исследовательских работ (консультации)
608.1.08.086. Использование рациональных приемов работы с информацией при обучении ТРИЗ.
608.1.08.086.1. Создание фондов литературы по ТРИЗ. Библиотеки личные и государственные.
608.1.08.086.2. Указатели литературы, списки, перечни.
608.1.08.086.3. Личные картотеки, сводные картотеки.
608.1.08.086.4. Информации. (без 081.3, 082.1, 082.8, др.)
- Хронологическая картотека.
- О выходе литературы. О подписке.
608.1.09. Развитие творческого воображения в процессе обучения.
608.1.09.091. Приемы генерирования фантастических идей. (РВС).
608.1.09.092. Регистр фантастических идей и ситуаций.
608.1.09.093. Шкала оценки фантастических идей. Примеры.
608.1.09.09з.1. Литература по НФЛ, и РТВ. (Для учебных целей).
608.1.09.093.2. Книги по НФЛ.
608.1.09.093.3. Оценки слушателей.
608.1.09.094. Примеры из фантастики на принципы и приемы ТРИЗ.
608.1.09.095. Прогностические функции НФЛ.
608.1.09.096. Фонд задач на развитие творческого воображения.
608.1.09.096.1. Задачи на психологическую инерцию. (ПИ).
608.1.09.096.2. Задачи "Да-нетки".
608.1.09.096.3. Анекдоты в процессе занятий, по темам.
608.1.09.096.4. Другие.
608.1.09.097. Учебные пособия, плакаты, игры и т.п. программы. ММЧ.
При систематизации материалов по ТРИЗ можно использовать следуюшие определители формы:
/04/. Объявления. Пригласительные билеты.
/04.1/. Плакаты.
/04.2/. Афиши.
/042/. Доклады. Лекции. Речи. Выступления.
/044.1/. Письма.
/046/. Газетные статьи.
/048.1/. Аннотации, рефераты, рецензии.
/048.8/. Библиографические обзоры.
/07/. Методика преподавания.
/075.5/. Учебники. Учебные программы. Планы.
/076/. Задачники.
/079.5/. Анкеты.
/087.8/. Свидетельства. Аттестаты.
А также следующие определители содержания:
/091/. Изложение вопросов в историческом аспекте.
С неопубликованными материалами по ТРИЗ, как правило, работают библиотекари, поэтому возникла необходимость дать некоторые пояснения к классификации.
Классификацией в библиотечной практике называют процесс распределения книг по отраслям знаний в соответствии с принятой схемой библиотечной классификации.
За основу классификации неопубликованных материалов по ТРИЗ взята
УДК, в которой индексы рассматриваются и подразделяются как десятичные дроби.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.