Нормирование труда портовых рабочих. Методы нормирования труда, страница 5

Стадии проектирования, показатели

                                Операции

Процесс в целом

 судовая

кордонная

передаточная

внутри -портовая траспорт

ная

Складская

1. Для установленной структуры технологической схемы

 

,

определяется характеристика

трудового обеспечения операций,

т. е. технологически постоянное

(Епост) или

переменное (Еnep) количество рабочих

2. Определяется при полном

использовании производст-

венных возможностей каждого

рабочего места:

а) масса «подъема» груза

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

(g), т

б) количество рабочих в

8

2

1

3

6

звене (е), чел.

в) продолжительность

125

1301*

80

3302*

120

цикла (t), с

1103*

г) трудоемкость одного

1000

260

80

330

720

цикла операции (et), чел.-с

д) техническая производи-

28,9

27,6

45,0

32,7

30,0

тельность (Р) по формуле

(13.4), т/ч

е) норма выработки одного

3,62

13,8

45,0

10,9

5.0

1,51

 рабочего звена (а),

т/чел.-ч

ж) норма времени (r),

0,277

0,073

0,022

0,091

0,2

0,663

чел.-ч/т

3. Согласованные данные по

всем операциям:

a) g

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

б) e

8

2

1

3

6

20

в) t

130

130

130

130

130

130

в том числе технологический

5

04*

50

20

10

перерыв (tтхп), с

г) et

1040

260

130

390

780

2600

д) Р

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

е) а, А

3,45

13,8

27,6

9,2

4,6

1,38

ж) r

0,289

0,073

0.036

0,109

0,218

0,725

з)  - коэффициент

0,957

1,0

0,614

0,845

0,92

0,915

использования производствен-

ных возможностей рабочего

места

4. Комплексная норма

-

188

выработки при  Tоп =6,8 ч

5. Средняя норма выработки,

9,4

т/чел.-смену

1* Для крана I группы. 2* Для одного погрузчика. 3* Для трех погрузчиков. 4* Лимитирующая.