Для доказательства эффективности дисплея, провели испытания, показав неподвижные и движущиеся 3D изображения для зрителей. Управляющий выходной зрачок(exit pupils) отслеживал зрителей Polhemus 6 ° пространственной свободы слежения, приемники носят с боку головы, по приемнику определяется позиции зрителей. Это позволило расположить зрителей в пространство перед передней части экрана. Позиции глаз зрителей затем были переведены в векторы из оптического массива через передний экран для глаз, и эти векторы затем переведены в правильное светодиодное освещение для оптического массива для каждого глаза каждого зрителя. Базовая система точно реагировала на движения зрителей с задержкой менее 50 мс, делая незаметным для зрителей, и подсветка экрана появлялась на непрерывном полном поле обзора в передней части дисплея. Для этого прототипа угол обзора продлен до ± 30 ° в обе стороны от дисплея на расстоянии 1-3 м. Горизонтальные складывающиеся зеркала были использованы для создания виртуальных массивов управления, вертикальные складывающиеся зеркала добавлены в следующем прототипе. На рисунке 13 показано расположение прототипа дисплея. На рисунке 14 показаны выходные зрачки(exit pupils) отслеживающие движение «глаз» целей. Для иллюстрации, использовались бумажные цели, более четко показывающие выходные зрачки(exit pupils), пучки заблокированы на глазах зрителей. Выходные зрачки(exit pupils) лучи хорошо видны как узкие вертикальные полосы света на глазах целей.
Рис.13 Схема прототипа дисплея
Рис. 14 Exit-pupil отслеживающий несколько целей
5. Сверх 3Д телевидениие:
Изложенный здесь проект позволяет 3D-изображению быть произведенным на одном экране, обеспечивая 3DTV для нескольких зрителей. Первый опытный образец продемонстрировал, что реализация дисплея практически возможна. В настоящее время в стадии разработки.
Работа управляющей оптики достаточна гибкая для того, чтобы использоваться в представлении самых разных изображений при использовании в сочетании с измененным изображением мультиплексированого устройства, с установленной передней части ЖК-дисплея, как ограничивающим фактором. Так как разрешение ЖК-дисплеев постепенно увеличивается, и в настоящее время доступно девять миллионов пикселей, это дает возможность включить, например, четыре изображения стандартной разрешающей способности, которые будут отображаться.
Такой масштаб предоставляет возможность для создания совершенно новой формы экрана, которая сможет представить полностью разные взгляды на различные аудитории. Например, при полном движении параллакса 3D зрители могут смотреть различные телевизионные каналы одновременно, или некоторые из них могут использовать экран в качестве монитора компьютера или дисплея виртуальной реальности, в то время как другие зрители смотрят телевизор. В условиях все более интерактивного будущего, предполагается, что другие режимы работы будут использоваться как дополнение к стандартным режимам телевизора.
Таким образом, этот дисплей можно назвать практическим решение "для всех" или "супер - экраном", который в будущем будет использоваться для решения различных потребностей в просмотре.
6. Список литературы
1. P Harman, “Autostereoscopic Teleconferencing System,” SPIE Proc, “Stereoscopic Displays and Virtual Reality Systems VII,” 3957, 293–301 (2000).
2. H Heidrich, A Schwerdtner, A Glatte, and H Mix, “Eye Position Detection System,” SPIE Proc, “Stereoscopic Displays and Virtual Reality Systems VII,” 3957, 192–197 (2000).
3. H Morishima, H Nose, N Yaniguchi, K Inoguchi, and S Matsumura, “Rear Cross Lenticular 3D Display without Eyeglasses,” SPIE Proc, “Stereoscopic Displays and Applications IX,” 3295, 193–201 (1998).
4. S A Benton, “Autostereoscopic Display System,” U.S. Patent No. 6,351,280 (2002).
5. J Y Son, V V Smirnov, L N Asnis, V B Volkonsky, J H Chun, S VKuznetzov, and H S Lee, “Real-time 3D Display with Acousto-optical Deflectors,” SPIE Proc, “Stereoscopic Displays and Virtual Reality Systems VI,” 3639, 137–142 (1999).
6. G J Woodgate, D Ezra, J Harrold, N S Holliman, G R Jones, and R R Moseley, “Observer Tracking Autostereoscopic 3D Display Systems,” SPIE Proc, “Stereoscopic Displays and Virtual Reality Systems IV,” 3012, 187–198 (1997).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.